Сказка Тигр и Небо

Кузнецова Елена Дмитриевна
А знаешь, Ты мне до сих пор снишься... иногда, редко-редко, но снишься...

И это все не смотря на мое негативное отношение к слабости, к проявлению сострадания в отношении тех кто этого, несомненно, не достоин.

И все равно, ты снишься... В издевку что ль?

Нагло, как к себе домой, приходишь в мои сны, занимая в них едва ли не центральное место.

Кто дал тебе на это право?! Я? Правда?... разве я когда-то хотела этого... не знаю... не помню...

Уйди, пожалуйста... перестань маячить Туманным Альбионом, заставляя тянуться к Тебе...

Ты же знаешь, что я не возвращаюсь назад... Знаешь. Вот именно...

А полосы, пусть и в жизни, они ведь бывают не только черно-белыми, но и готично красно-черными...

А в Небо я буду смотреть всегда, зверь, лишенный крыльев, но с потерей Тебя так и не разучившийся летать...