Привет из спортзала, или не только про попы. Часть

Бьянка Мартини
Ну, вот еще порция моих наблюдений.

Прихожу, значит, я в очередной раз в зал, отрываюсь там на всех тренажерах, с которыми только могу справится. Ну, типа проехала я на велике 4,2 мили, побегала на равнинных лыжах по каким-то там холмам минут 30, и т.п. Потом смотрю, а рядом тетенька такая колоритная занимается - цветная. И не афроамериканка никакая, а именно цветная, потому что мулатка явно - кожа цвета молочного шоколада, а на голове типа блондинка - ее родные коричневые косички золотисто-блондинистыми веревочками переплетены. И не факт что она из Африки или из Америки, она может быть из Англии или, может даже Франции. Хотя, судя по тому, что она по-русски болтает вовсю, наверняка дитя олимпиады 80, а может и не без Патриса Лумумбы обошлось..

Так вот, она такая вся мощная, классическая женщина черного континента, тем не менее. Ну, для статуэтки великовата - на полголовы меня повыше будет (негритянка, все же, не а не кореянка), но для статуи, вполне хороша - типичное для них телосложение: длиннющие ноги, попа как подушка, вот реально, как будто привязали к пояснице подушку и накачали насосом, грудь размера 5го-6го. Она так килограммов на 120 потянет легко, думаю, при ее габаритах, но при этом талия при ней.

Так, вот эт я к чему, я не расистка, не националистка, и никогда ей не была и не стану, потому, как выросла в очччень многонациональном государстве и подверглась влиянию советского воспитания (о чем ни капли не жалею), НО НЕГРЫ ПРАВДА ПАХНУТ! Оч специфически, я б сказала, угу. Такой острый запах каких-то пряностей, или как-будто мускусом каким-то, тяжелый такой запах...

Хотя мужчины у них как и у всех, естественно, пахнут еще хуже, ну просто дыхание перехватывает. Я в метро, как-то, в толпе зимой стояла позади какого-то товарисча афро-американца в стиле Эдди Мерфи, и готова была отдать многое за противогаз...Ну, он в шапке был, в пуховике, это в метро в час пик, ну и припотел малость, наверное, угу..а нам - нюхать..

Вобщем, потом я поднялась наверх, там такой балкончик есть, для уединения, не всмысле с диванчиками, а с гантельками и ковриками - успокаиваться и растягиваться после всех истязаний, дабы в себя прийти и дыхание восстановить в тишине.

Так вот прихожу туда, сердце колотится, хочется дышать и дышать и дышать..и побольше свежего воздуха!!! А там двое дяденек, такие качки, растягиваются...И ЗАПАХ!! Я никогда не была в конюшне, и не дай мне бог туда когда-нибудь попасть...Потому как ТАКОЙ смрад стоял на этом балкончике от этих потных дядек, что кони, б, наверное, и те задохнулись, блин...Ну просто жуть...Почему ж они так пахнут,а?? Ну вот почему??

И образ колоритной мулатки померк бы в моем затуманенном сознании (потому что она и рядом не валялась со своим мускусом с этими белыми кентаврами), если бы потом мой путь не лежал в душ, где я имела счастье лицезреть вышеописанную особу в чем мать родила...
ВЫ БЫ ТОЖЕ ПЯЛИЛИСЬ, ЕСЛИ Б ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ УВИДАЛИ УПИТАННУЮ 2ХМЕТРОВУЮ НЕГРИТЯНКУ В НЕГЛИЖЕ!

Интересно очень потому что. У нее на талии такой поясок, как фенечка, из оч крупного разноцветного бисера, т.е. он намертво на ней повязан, от сглаза, наверное. Потому, что она в нем с мочалкой мылась. Прикольно, тоже что ли такой на себя намотать? Стильно так смотрится.

Ну, в общем, доползаю я через сауну до бассейна, а там очередной сюрпрайз меня поджидает: плавает все еще там один товарисч, которому мне в свое время долго, и, буквально, популярно пришлось объяснять, что я не проститутка и не сплю с красивыми французами только потому, что я им очень-очень понравилась. Он, правда, долго не мог понять этого. Ну да, он очень красив: оч высокий, отлично сложенный, стройный, накачанный такой (ну так он часами в бассейне взад-вперед плавает, как акула там носится), синеглазый шатен, с густыми волнистыми волосами, довольно крупным носом с горбинкой..ну орел, вобщем, просто!...Ну и что??!

Мы с ним познакомились года 1,5 назад, когда я в этот же зал заниматься шла, а он шел уже оттуда. Докопался до меня прям на улице, типа, уж не во французском ли посольстве я вас видел? Нет, говорю, меня только в узбекском могли видеть. Нет, говорит, я там не был никогда, я говорит, фханцюз, в Ашане, говорит, инжинихингом ведаю. А, то я типа, по акценту не поняла бы...Ну, вот, короче, он мне тогда еще все свидание назначал, прям не отходя от кассы, причем, - прям в бассейн, говорит, и приходи, я там бываю с 18 до 20, через день (эт я щас про первое свидание по его приглашению, говорю, угу). Оригинал вообще.

Слава богу, в бассейне все равно никого не узнать даже спъяну, потому что там мужики все в подводных очках плавают и в шапочках, а я с мокрыми волосами чуть-чуть по другому выгляжу, признаюсь по секрету, угу, чем в зеркальных очках и с укладкой. Так что мы прекрасно там плавали каждый сам себе, и вечерами он изводил меня звонками приглашая в бассейн на свидание. А когда я донесла, наконец, до него свою мысль, что мне не нужен "только секс и ничего личного", и что такой подход мне вообще не интересен, даже если речь идет о столь кхасивый фханцюз (я ж ведь, конечно же, много наслышана, о том, что они лучшие любовники, угу), то он мне сказал больше ему не звонить!
Я от этой фразы чуть в том же бассейне не утонула! Ну, блин, придурок, думаю. Сдался ты мне сто лет.

А бассейн там клевый. Обожаю воду, особенно когда в нее после сауны ныряешь - такая прохладная, что хочется ей дышать..Только я вот очень не люблю пресную, да еще и хлорированную воду. В ней и плавать тяжелее и глаза щиплет, зараза, и волосы как проволока становятся. Но все равно классно. Особенно теток, которые там в резиновых шапочках с розовыми цветочками барахтаются, разгонять на полном ходу забавно очень. Они такие недовольные становятся, возмущаются так, как будто я на званном обеде в бассейн залезла и обрызгала их. А я вот не понимаю, как можно плавать не ныряя, в макияже, и парится над тем, как бы не замочить прическу и глаза, и следить, чтобы вдруг тушь не потекла! А на спине не плавать вообще, и звездой не лежать...фи..Эт ж как по траве в сапогах гулять..

Короче ходить в фитнес центр не только полезно, но еще и очень весело!