О женских попах и не только...

Бьянка Мартини
Наблюдения в душевой спорткомплекса...

Америку вам, естественно, не открою, но впечатлениями не могу не поделиться...
Я очень люблю наблюдать за людьми вообще, и за женщинами в частности, разглядывать их с головы до ног и сравнивать с собой, ну, типа плюсы и минусы обеих подсчитывать. Я ж на них не как на объект желания смотрю, а как на..мммм..ну, на лошадей, наверное, на выставке. А на лица, если по настоящему красивые, как на цветы...А на образ вообще - как на картины...ну, как минимум, на репродукции таковых...

Как же мало все-таки в природе красивых женщин...Всмысле красивых целиком и полностью, ну вот так чтобы и фигура, и руки, и ноги, и лицо, и кожа и волосы - чтобы ВСЕ было красивым...Когда все в одежде и при макияже - все очень дажи хороши собой, ну кроме откровенных, конечно, каракатиц. А вот когда в душе, в наготе..ооо...тут на некоторых представительниц прекрасного пола просто невозможно смотреть без содрогания...И это в тренажерном-то зале...

Зашла вот одна - фигура, то есть то, что принято так называть, а именно линии и объемы переходов от груди к талии и от талии к животу, бедрам и ягодицам, ну просто глаз не оторвать - гитара, выточеная, соотношение талии к бедрам, наверное, 60 к 100 см.
Попа такая, как на рекламе дорогого нижнего белья, то есть плавно выпуклая, гладкая...Но такая она сама вся приземистая, как будто ее прессом на голову к земле припечатали, и ноги какие-то, как у французского бульдога...И тут она передом как повернулась - мама дорогая! Ей бы в вуали ходить...И грудь ведь ничего такая, формы не плохой и размера второго, примерно, наверное...мнда..Но тут и гитарная попа не спасет..А она потом еще после душа уже, в дикого цвета ультрафиолета, шелковое, типа, миниплатьице поднарядилась, и попу свою шикарную всю спрятала, зато на ножки напялила ажурные чулочки розового(!) цвета (ну типа холодные цвета выжержать в одежде, ага) и они стали похожи на две кружевные сардельки..

А одна, молодая довольно женщина, толстушка такая, вся прям жиром заплыла, вся в складках, как будто на нее пояса какие-то круглые намотали, и целлюлитом всю облепили...а попа у нее как будто по ней катком проехали и внизу ножом щель надрезали - ужос! Прям квадратная какая-то...и она еще сама крупная такая, чуть ли не с меня ростом, но я по сравнению с ней - просто жертва Освенциума...

А еще у многих груди такие, как мешочки пустые, подвяленные...

А вообще женская грудь - это, конечно, песня!
Описывая ее можно пуститься в долгое путешествие по метафорам и аллегориям...
У некоторых - соски с чайное блюдце, а у некоторых на кнопочки звонка похожи; у некоторых, как наполненные не воздухом, но гелем (для душа который) воздушные шары болтаются блюдцами вот этими самыми вниз, к талии...
А у некоторых, конечно, просто загляденье - такая древне-греческая классика - две такие полусферы, с маленьким розовым или бежевым соском кнопочкой. Про такие вот и говорят - как яблоки.
Или такая, тоже класической, трапециевидной формы грудь, такая вздернутая вверх, как курносый нос, как будто сосок на ниточке вверх тянут.
А у некоторых все в растяжках, а у некоторых соски коричневые и на них волосы растут - я вот не понимаю, выщипать их нельзя, что ли??

А еще некоторые умудряются с небритыми ногами жить...да еще и в общественных местах их демонстрировать..Не, ну я понимаю, если ноги от природы гладкие, или волос мало и они светлые (что бывает крайне редко у кого-либо, кроме нордических блондинок), но если у тебя на ногах растут темные длинные волосы, ну неужели сбрить эту красоту не хочется?
Про интим прически и форму того, на чем их сооружают, я умолчу, наверное...хотя...ну, нет, умолчу..гыгыгы)))....там тоже такое все разное, особенно когда все под ноль выбрито, эту разность так заметно...

А еще у многих всякие татуировки бывают...на всяких разных местах..очень, вобщем, интересно..И не я ж одна такая всех внаглую разглядываю, все ж друга на друга косятся, пялятся откровенно даже некоторые...

Вобщем из 50, наверное, разгляженных (разгляденных?) мной особ женского пола, абсолютно красивыми обнаружено было...нуу...штуки две, с натяжкой...потому, что одна была вся такая безупречная, все при ней, по всем стандартам, но лицо никакое, ну простое такое, рязанское...и даже гладкий ровный загар этого скрыть не мог...
О! Про загар сейчас еще напишу..

А вторая, она всем хороша, и волосы шикарные, длинные, волнистые блестящие, и лицо - губы как лепестки роз, полные такие, вывернутые и изогнутые, как у Софи Лорен, и кожа, и загар, и талия, и попа, и бедрам, ну все - просто замечательно, но вот ножки какие-то ущербненькие...от колена вниз как две сабельки - у индийских женщин такая фактура, если вы видели хоть раз в жизни хоть один индийский фильм, то вы поймете о чем я...
И у Ксении Собчак еще такие тоже. При всем моем уважении к этой умной, ироничной и харизматичной светской ло...мм...львице, ноги у нее - просто жуть...могла б и силикона туда вкачать, коль не может просто мышцы на икрах накачать...

Вот так вот понасмотришься на такие ужасти и думаешь: "А я ведь ничего так, оказывается".

А! Про загар: вот я, например, не понимаю полосок белых на теле - если загар, то абсолютный, ровный..или не загар тогда пусть..
А некоторые мадамы такие разлинованные бывают, как будто на барбекю поджарили их - такой видок дешевый получается.
А одна вот была - хороша - вся такая смугленькая, ровный такой загарчик, ляпота!

Короче, очень мне нравится ходить в тренажерный зал.
И не только потому что там в душевой, как в зоопарке, а потому что после занятий сразу такая легкость в теле появляется...И легкая боль в каждой мышце (если б не сауна с бассейном, то быть бы мне сегодня развалиной, а завтра - трупом, потому что полгода застоя - это вам не шутка).

И причем на это ж дело подсаживаешься, я вот сейчас хочу уже туда опять, а нельзя пока. Завтра только можно будет. А потом такой кайф от этого, что ничего другого уже и не нужно становится. Своего рода мазохизм - чем больше себя истязаешь на тренажерах - тем тебе это больше в кайф.

Вот вчера, например всего-то навсего 30 минут на беговой дорожке с разными уровнями и результат налицо - 103,5 калории потеряно(один йогурт Данон Активия - около 114 калл в 100 гр, если это о чем-то говорит, конечно)! О! Чем не мазохизм?. Еще 10 минут до умопомрачения на велотренажере - еще целых 98 калорий долой! Хорошо!
А пару тренажеров для истезания мышц рук я вообще не осилила, какой-то дяденька качок мне помогать бросился, типа, говорит, давайте я вам вес поменьше поставлю - а у меня там веса вообще нет, я просто пустой тренажер даже отжать не смогла! Он долго ржал. И послал меня с гантельками заниматся, с килограммовыми.
Гад такой, вот посмотрим через полгода, куда он меня посылать будет.