Миллиарды ячеек одиноких образов жизни

Павел Корженко
....Новый день не принесёт ничего действительно нового, это лишь слепые надежды. От отчаяния и скуки, обыденности. Бег по кругу. Замкнутому. Надежды на завтра означают лишь безвыходность сегодняшнего дня. Означают лишь то, что нас нечему уже удивить в нашей жизни. Всё на своих местах. Всю жизнь чего-то ждём, пока не умрём.
       Вот так и начинается каждый, как нам кажется - новый, день. Я как будто ныряю глубоко в холодную воду. И так, пока не кончится день. Эти суматошные и скучные 24 часа. Миллионные города, но никто не хочет друг друга знать. Населённые пункты одиночества. Вот, что толкает людей к выходу. К "Game Over"ам. Раньше, мне казалось, что у меня так много друзей, но когда закрывал за собой дверь в комнату, понимал, что нет ни одного человека, с кем бы мне хотелось поговорить... И так проходит зима за зимой... А лето за летом.
       И я не знаю, как это исправить. Я не знаю, что дальше делать. Просыпаясь, каждый день в своей бетонной клетке, - квартире, между потолком и полом, между левой и правой стенами, кажется, что это будет моим концом. Мир так огромен и прекрасен, а мы, живём в маленьких ячейках, называемых "нашим образом жизни", теряя всю прелесть и красоту нашего существования...