Заяц - святой и Волк -грешник

Михаил Леви
Заяц: Я тебя люблю волк!

Волк :Я тебя обожаю Заяц (съем с потрохами ,хотя нет буду питаться тобой какое то время чтоб растянуть удовольствие ,а затем выкину на помойку )

Заяц:Я буду молиться за твоё здоровье и за твою душу грешную!(И заяц взял все проблемы Волка на себя и начал болеть )

Волк:Любимая ты меня так любишь(Лучше не молись ,а то я уже наученный как Они там сверху "помогают" ,лучше сам буду справляться!)

Заяц:Волк я хочу быть с тобой!

Волк:Да Заяц тебе будет уютно в моём желудке почти как в утробе матери !

Заяц: Но я чувствую ,что ты делаешь мне плохо ,но я продолжаю любить тебя !

Волк: Не думай не о чём ,чувствуй что говорит тебе тело !

Заяц чувствует ,что его подавляют и не дают ему думать ,но заяц запал на ощущения
как наркоман и не хочет избавляться от наркотика Волка ,Зайцу снаружи хорошо ,а внутри он чувствует ,что что-то не так ,Заяц начинает понимать что живёт в мире лжи !

Волк хочет наслаждаться ,его никто не волнует ,ему подавай свою порцию свежего мяса ,и даже ничего страшного если это будет не его мясо !Волк ещё не понимает ,что он злодей !

Поэтому Зайцу ничего не остаётся как бросить Волка ,так как у Волка нет головы на плечах ,он весь чувства ,а думать ему почему-то не хочется ,он хочет потреблять и потреблять!!!

Заяц и Волк расходятся ,Заяц хромает на правую ногу ,а Волк продолжает сиять жизнью других которую он присвоил себе !