Господи, я не живу, я по осколкам ступаю

Кати Ун-Мгли
Господи, я не живу, я по осколкам ступаю.
Господи! Зачем он меня так прижимает?
Господи! Зачем он меня так ударяет?
Господи! Зачем он в меня иглы пронзает?
Господи! Зачем он меня царапает и осуждает?
Господи! Зачем он меня оскорбляет?
Господи, дай мне силу дерево обнять.
Ты ведь хочешь этого, наверняка! Или Ты проверяешь меня?
Господи! Ты сморишь не меня, что видишь Ты?
Неужели Ты меня забыл? Чужда? Неужели я настолько грешна?
Неужели Тебе не до меня или не нравится Тебе молитва моя ?
Неужели я для Тебя страшна, что не погладит меня Твоя Рука?
Неужели я ко дну пойду, Тебе не поверю и уйду?
Неужели я дрожу, неужели я Тебе пишу?
Неужели я Тебя прошу? Ты услышь меня? Нет, не прошу.
Не надо, не помогай, не хочу, я сама себе помогу.
Я сама себе дорогу найду, я сама себя освобожу...
Не нужна мне помощь Твоя, я сама хороша,
только падает моя слеза и дрожит моя рука.
А на храм смотрела я тогда, меня спрашивали: - Что вижу я?
В высоте - видела я силу, рисовала картину.
Говорила, что я вижу. Меня слушали и интересно... что же они думали?
Почему астролог на меня смотрел, меня любил, меня жалел?
Почему книгу мне дарил и слова свои провозгласил?
Почему я так училась, так интересовалась и стремилась?
Почему я дурой была, чего-то хотела и себя не берегла?
Почему ревёт сейчас моя душа? И тогда... вспоминаю день я.
Женщина смотрела на меня и читала меня
и как удивлялась она - смотря на фотку мою и видела она - красоту.
Говорила, ангел стоит, он опускает мне свои лучи.
А ты говорил мне по шары? Зачем мне новое ты открыл?
Зачем ты бросил и ушёл, не объяснив, меня ты разве отпустил?
Зачем ты дал мне понять, что энергия моя сильна?
Что вампиры меня поедают и мне плохо не бывает.
Разве ты прав? Посмотри!
Ну да, мне тошно бывает, это проходит, силу я набираю и тебя пугаю.
Пугаю? Я вернусь, я знать хочу, я всё допускаю и страдаю,
я твою книгу читаю, по ступенькам я подымаюсь, себя освобождаю ли?
Нити соединяю, накручиваю и растворюсь... в безликом отраженье блуждаю.
Сны вспоминаю и черту нахожу, я к себе путь ищу, по сторонам кидаюсь,
неизвестность проклинаю и мчусь... страшное понять хочу.
Может быть я заблуждаюсь, но я найду, всё прощу и никого не осужу.
Прощенья я не жду, слова не всегда нахожу, не ровно пишу,
на звёзды не смотрю, театр играю и в роль свою вникаю, всем сердцем я играю,
не разделяю, вину принимаю и....
успокаиваюсь.

*******
26.02.08.