Тебе

Гарик Поттеров
Как загадочны порой бывают твои глаза. Ты смотришь из-под ресниц с легкой улыбкой.
Губы произносят слова. Я слышу звуки, но думаю о чем-то своем, глядя, как меняются
краски твоих глаз. Вот проехала машина, и отсвет фар зажег твои зрачки. Бликами проносятся мысли.
Подувший ветерок сначала унес прядку твоих волос, а потом она упала на глаза. Ты откинула прядку, но она вновь непослушно падает на глаза. Я прикасаюсь рукой к этой пряди.
Но ты отводишь голову. Тогда я обнимаю тебя за плечи. И чувствую, как пахнут твои волосы…Летней пылью.
Я осторожно прикасаюсь губами к твоей шее. Трусь носом о твою щеку.
Все это вызывает во мне бурю нежности и, увы, неисполнимых желаний. Но даже такая малость, как эти легкие объятия уже делают меня счастливой. Ты сама не знаешь, как много даешь мне. Так спокойно и надежно бывает только с тобой. Суета всей остальной жизни исчезает, как только появляешься ты.
Люди меркнут. Я вижу только небо и звезды, в которых отражаются мои чувства к тебе. И возникает ощущение нереальности происходящего вокруг. Невесомость. Не хочется говорить, не хочется упускать ниточку связующую нас сейчас. Слова бессильны. Ты есть. И есть мы. Меня одной уже не может быть.
В моем молчании есть сила, которую ты ощущаешь. А в твоем - есть смысл, понятный только нам.
Поэтому мы стараемся быть только вдвоем. Уходя от назойливых взглядов и бессмысленных вопросов.
Нам легко вдвоем. Нам просто вдвоем. Потому что Ты - моя Мечта.