Лава

Алан Лайф
В этом городе была Лава. Целая, большая. Огнедышащая Лава.
Река!
Ее придумал архитектор Русанов, когда проектировал центральный район города.
А ведь хорошая была идея. Зря Русанова казнили, намотав его кишки на фонарный столб. Ведь гениальный был человек. Придумал Лаву.

Для тех кто не понял, Лава - это такая река из огня. Она просто протекает через центр города. И не надо больше метро. Не надо крыш многоэтажек. Не нужен нож, не нужно думать как лучше резать - вдоль или поперек. Ведь все просто. Люди стоят перед лавой. И так легко развернуться и сделать шаг. Так легко развернуться и сказать: "Мне плевать на вас!" И сделать шаг. И смеяться, хохотать до упаду. Ведь ты оказался в лаве. А они остались ползать. Обыватели!

Лава убивает мгновенно. Безболезненно. Раз, и ты - превратился в саламандру! После того, как изобрели Лаву, людей стало меньше. Люди стали уходить. Просто каждому нужно место и время чтобы уйти. А Лава, она просто зовет, приглашает. И ничего не стоит сделать шаг. Гораздо труднее сделать шаг на проезжую часть. Ведь будешь страдать, возможно останешься на всю жизнь калекой. Это риск. А Лава - она убьет наверняка. Эх, умный был человек Русанов.

И я тоже шагнул в Лаву. И смеялся, смеялся долго и до рвоты со всех людей. Когда она снимала с меня кожу. Когда она снимала с меня мясо. Когда она растворяла мои кости. Когда она растворяла мою боль, мои страдания. Все это прошло быстро, как мгновение!
И я стал частью Лавы. А она стала частью меня.
Ну что же вы ждете!
Советую пробовать!

Ведь такая смерть гораздо более легкая, чем смерть архитектора Русанова. Ну да вы и сами все поняли.

Спасибо за внимание.