***

Станок Ли
№1
Он выглядел как нео-хиппи или не знающий покоя человек. Амфетамин и ЛСД прогрызли его либидо от чего он до сих пор не мог чувствовать себя хорошо. Он сидел не подалеку за соседним столиком и страдал от химической депрессии. Тонким слоем отделяло его душу, как кожу аккуратно отделяют от мяса и костей токседермисты. Мне дали банку пива, которую я решил пить на протяжении всего пребывания в клубе. Пообщавшись с ним мне захотелось пойти с ним и посмотреть как он удовлетворит свою жалкую потребность в наркотике.Я поспешил отбросить эти мысли и пошел за моей подругой на станцию, что бы провести с ней ночь.

№2
       - Опять обожретесь наркотой?
       - Нет устроим настоящий шаманские оргии! - он выдавил смешок, - Ладно, забей где у нас я забыл магаз с пивом, нада освежить мозги, а то от этой возни и горячего воздуха крыша едит, какието муравьи бегают повсюду... - он с удивлением осматривал ступеньки, которые поднимались к платформе.
       - Дим, ты чего до магазина лучше так идти, - она показала рукой на дорогу которая проходила мимо ее дома вдоль платформы. Она редко называла его "Димой" все таки ее лучшего друга она привыкла называть Митяй, она и сама не помнит почему, - Какие муравьи ты очем? Ты грибов галлюциногенных объелся, что ли?
       - Да конечно, мухоморов не хочеш? Ничего я не объелся, забей! - с этими словами он снова спустился со ступенек и поковылял в сторону магазина. Джулия пошла за ним.

№3
гордость, алчность, похоть, гнев, чревоугодие, зависть и лень (или уныние). Семь грехов в Библии

       * * *
«Если даже ведешь красивую жизнь, в своей повседневности не погружайся в нее».
       Отрывок из «Дао дэ Цзина»

Это был рывок в гиперпространство, в окрестности Авалона. Я сидел в машине у друга, был уже вечер. Меня накрыло адская смесь из проведенных дней в медитации и единение со своим духом. В мозг проникала чудовищная сила, похожая по звуку на стрекот цикад и сверчков. Волна спровоцированная моей слабостью, сходила на нет. Я осознавал весь мир, малейший шорох. Я опустился на дно мироздания. Генетическая связь на уровне подсознания, я был там.
Мы были там.
 Точнее наша совесть захотела уйти в тень, уступив место эгоизму и мании удовольствия. Все это выглядело так: мы смотрели по сторонам из машины, гремела музыка «Current Value». Клевые девочки ходили по улице. Дима был не в себя от ярости. Только что, его самого бросила девушка. Его сознание было вне законов этого мира. Перед нами была свобода. Она распрастерла свои объятия, будто женщина готовая слиться с нами. МЫ готовы принять твои объятия. Мы находимся вне законов. У меня начались видения: перед глазами плыли образы пирамид ордена тамплиеров, еврейские сигмаграммы, адские пентаграммы. Лица моих собеседников обретали своеобразные краски. Я чувствовал каждую мышцу на их лице. Да что там, я чувствовал каждую мышцу своего тела. Любое движение было полностью обоснованным в моем мозге. Какие мы были одинаковые, сотни тысяч людей обоих полов имели одинаковое строение на всей планете. И я это чувствовал каждой своей клеткой. Общее восприятие мира было усиленно во стократ, образы начали переходить в реальность. В деревьях я видел живых существ вроде как и не людей, но и таких же живых организмов. Словно они находились на своем уровне восприятия, а мы в свою очередь на своем. Но научился понимать и частично видеть как они общаются, созерцают нас. И в глубине своего сознания думают о нас. Мне стало хорошо, я находился вне оков нашего порядка… Думать можно было всеобъемлюще: о привычках прохожих, которые спешат по своим делам и следует системной постановке мирового бытия, или соотношение девушек и парней, которые ищут друг друга. Маленькое притягивало большое, и казалось абсолютное знание галактики было передо мной. Но так же это легко становилось сложным для восприятия и не досягаемым для ума. Я пытался сопротивляться этому, начали всплывать другие образы из подсознания. Какие-то старухи пытающиеся сплести кофту или кожу. Возможно, они были из мифов Нормандии или просто злобными картинками, мелькающими перед глазами, но открываю рот, у каждой старухи расползалась голова и поедала саму себя, давая пространство идентичной такой же. Непонятные, злобные картинки мелькали, но постепенно сходили на нет. Мы подъехали к развлекательному центру «Panorama». Нам было похеру, мы сидели в машине, выходили на улицу. Мутили пиво и курили сигареты. К нам подошел парень, по виду хорошо одетый. Спросил чтото про марки ЛСД, мы сказали, что у нас нету ничего. Он был, их ним знакомым один я его не знал. Дима сказал что он психолог и на своей волне. Мне было бы интересно пообщаться с таким человеком. Люблю, людей с сугубо своим восприятием мира и детальные разговоры на извечные философские темы придавали еще больше интереса в таких беседах.
       Я пошел в палатку купить себе пива и охренел, меня начало крыть. Из темноты вышел тот же парень и попросил у меня десять рублей, но посмотрев мне в глаза передумал ждать ответа и попятился в сторону. Из моей головы вылезали все новые и новые орды психоделического ужаса, наступавшая и покорявшая все вокруг. Тени и демоны хотели образоваться в окуляре моего восприятия, но я сопротивлялся этому. Хотя со стороны все наши разговоры были непонятными, каждый говорил что хотел. А кто слушал не воспринимал ничего вокруг. И наоборот.
Вскоре мы поехали на стрит рейсинг. К нам присоединились еще парни, которые тоже были закинутыми. Дима ехал по встречному шоссе от чего я перепугался, но потом быстро сообразив куда мы приехали, я взял себя в руки. Машины гоняли одна за другой, девушки в красивой одежде кричали что-то вслед гонщикам. Рев маторов заглушал мне мозг. Я молчал и наблюдал за Димой, которые бешено, ел семечки и бегал по дороге, неподалеку. Сознание открыто, многие наблюдают за заездами. Мы встречаем других парней с девчонками, тоже не трезвых. И наконец покидаем стрит. Едем дальше, все устали от трипа, а я начал осознавать свое увлечение востоком. Я смотрел на экран Диминой магнитолы, и она изменила свое изображение картин6ки. Вместо английских слов на ней красовались японские иероглифы, которые ярко переливались. Вскоре мы вернулись обратно в деревню.После ссоры Насти и Димы Настена была расстроена и подавлена. Мы оставили Настю и ее подругу Леру в Дмитрове, но потом как оказалось, они приехали обратно в деревню – их подвес кто-то из знакомых. Мы долго разговаривали не о чем, пока не разошлись по домам. Мне хотелось быть около Насти и поддержать ее, но мое состояние мешало мне. Я хотел домой что бы написать эти строки… Осознание целого ряда вещей которые закономерно всплыли передо мной, я решил устроиться на работу в Путь к себе. И когда приехал из города призраков рассвета, так и сделал. Лето начну с работы. И параллельно буду изучать искусство внутреннего психотренинга и медитировать. Дописав это до конца, я лег на кровать и уснул. Травка действовала хорошо.


       ***
Новый год… 2008…. Я валялся в ванной под экстази. До нового года оставалось четыре дня. Надо было очистить организм от прошлогодней суеты и напряжений. Поэтому… А вот «поэтому» началось две недели назад.
Был вечер. Мы покурили травки, и пошли на встречу судьбе относительно нашей широты и долготы. Долго гуляя, мы пили пиво, искали повороты в нашей безумной коме жизни. Было весело, но в конце концов мы добрели до парней и набухались до состояния не вменяемости. По сути, я потерял контроль над уздечкой моих мыслей. От чего под ночь, я добрел до дома. И решил растолочь МДМАшные таблетки, предварительно купленные мною у парня. До этого я договорился с Толяном, снифать их. После пришел домой и засунул Тутти-Фрутти под ножку дивана. Затем постучал ею, чтобы растолочь их. Сниф был жаркий и липкий. Вторую половину я проглотил. Осталось еще один. С ним я проделал тоже самое. Но остались еще большие крошки от табла на диске. Которые я думал предложить Толе. Но он не приходил, меня начало накрывать плавное волной и захотелось пить. Не долго думая, я отправился в ближайший, открытый магазин на станцию. Там я повстречал своих старых знакомых – Стаса и Леху. Как оказалось, они мутили амфетамин.
- Бля слушай, мне нужен весок, - сказал Леха – Нас парняги киданули и не привезли.
- Ну у меня батарея разряжена у мобилы, - промолвил я – Давай-ка, я дойду до магазина и попробую вам решить этот трабл.
Стас начал мне втирать мне, своим веселым и задорным тоном, что-то типа «не пались ты», «да мы себе, не муссорам».
«Мда, детский лепет», - подумал я и зашел в магазин. Было уже двенадцать часов ночи. Там я купил минеральной воды и пива «Хайнекен». Мы гуляли, пока Стас не сказал, что ему надо по делам домой и ушел. Я сказал Лехе, что у меня есть гашиш, типа пойдем, покурим. От безвыходности он последовал за мной. Я показал ему крошки и сказал, что это круче амфетамина, это половинка колеса. Он соснифал ее и отдал мне триста рублей. Ночь я проболтал с ним о всякой чепухе: составе внутренностей поддержанной «Митсуббиси» Лехи точнее о том как она может держаться при таких бешеных поворотах в его сознательной жизни. Леха работал таксистом, в доме напротив меня. Он рассказывал о мужике, который дал ему кучу денег за проезд по не здоровому состоянию на тот момент. О том, как он лоханулся с телочкой-блондинкой, которая вся в слезах умоляла его добросить до какого-то места за неимением денег, даже за минет. Я в свою очередь рассказал ему свои страшные истории. Ночь подходила к окончанию. Очередная ночь. Наркотик заканчивал свое действие - сулит к концу в мир так не похожий на тот который был в состояние экстаза. Что ж я проводил его до дороги и посадил на попутку. Отправился домой спать. Возможно это только начало, думал я. Так оно и было.
 Второй залп произошел в соседнем микрорайоне. Когда после зачета в институте, парняга решил продать мне еще экстази. На этот раз это был «Зодиак-Рыбы». Желтого цвета. Я проглотил его не сразу - мне не хотелось окунаться в райский мир экстази в этом подъезде. В подъезде этой захолустной девятиэтажки, этого захолустного микрорайона. Где парням всегда нечего делать и они жрут эту гадость по свободным дням от работы или учебы. Итак меня стало накрывать, парень чтото шептал про мое состояние другому и меня это несколько смущало. Он говорил чтото про зрачки. Вообщем когда пошел эффект подъехали по очереди Юра и Марина. Один местный, вторая из другого «захолустного микрорайона». Мне захотелось испариться и я врубил плеер. В нем заиграла песенка Lou Reed’а «This Magic Moment», как раз в тот момент когда я увидел Марину.