Ты-это я

Кладбищенская Лихорадка
Ты - это Я
       

Под босыми ногами - осенняя мокрая грязь
За могильной оградой завяли ночные цветы
Ты когда-то сказал: «знаешь, ты - это я»
Я как эхо ответила: «я - это ты»

Если ты - это я, то кто же из нас полюбил?
Если я - это ты, то кому суждено умереть?
Ищу страшную надпись в ряду безымянных могил
Но пока только ветер гудит «это смерть!»

Это я - твоя нежная, кроткая, страстная тень
Это ты - моя совесть, мой строгий судья
В этих мрачных могилах - бессмертные души людей
Осень. Холод. Безумие. Ты - это я

Мы с тобой одна плоть, одна боль, одна жизнь
Ты ушел - и теперь я люблю и живу за двоих
Эти «помним, скорбим» на венке - лицемерие лжи
Правда - где-то за небом: моим и твоим

Мне не жить за двоих - мне теперь за двоих умереть
Ты любил, я любила: любовью - одной на двоих
Но пока только ветер гудит «это смерть!»
Мы лишь смертные тени... великой бессмертной любви