Мои ассоциации памятника 11сентября известного гру

Людмила Канашева
Прошу заранее прощения, что у меня сложились странные ассоциации по поводу этого памятника. Правда, я его видела только по телеку.
Может он искажает, но у меня четко появились гинекологические ассоциации.Я ясно увидела детородный женский орган огромадных размеров.

Не знаю, может это так и надо.Ведь с другой стороны -это символ появления на свет нового человека.
Поделилась своими мыслями с приятелями. Те мне объяснили, что это не женский орган,а две искривившиеся башни-близнецы, а в центре - не выходное родовое отверстие, а слеза-скорбь.Может быть я тупая, не додумалась до этого.А прям прямо подумала.Буду дальше думать.

 Против Церетели я ничего не имею. Просто мне было непонятно,что имелось ввиду. А так очень даже смело. Если связывать с этим образом треснувшие жизни, то возможно он прав, ведь женщины как раз продолжатели жизни, носители зародышей. Но тогда надо было может живот изобразить, как символ жизни. Ведь у русских слово живот это и есть жизнь. Не знаю, правда, как у грузин.

Я вообще Грузию люблю, потому что была там некоторое время. Просто мои чисто личные эмоции. Может быть у меня свое видение? Кстати башня пополам? Это как? Вы что не видели по телеку, как рухала эта башня? Как раз не пополам. А сверху вниз и рассыпалась в порошок. Это потому что она была так построена. Из залитого бетона и арматуры. А вот если б из кирпича, то не рассыпалась бы в порошок.

Вспомните документальные фильмы о второй мировой войне, как там дома рушились от бомб? Уж не как порошок сыпались.(Если только не прямое попадание) А наш городской монастырь, которому где-то 400лет, между прочим сильно бомбили в ту войну. А до сих пор стоит.

А эту башенку, как по телеку видно, самолет-то всего за угол задел и она сложилась. По- моему это самолет должен был кувырком лететь, а от башни должен был только маленький кусочек отломиться. Может это есть трагедия монолитного строительства? Кто больше виноват, летчик или строители?

Да,я понимаю,событие трагическое,памятник веселить и не должен,но всё-таки по-моему,перебор...

 Теперь поздно рассуждать из чего лучше было строить те две башни... Я помню, что башня ломалась как бы пополам, горизонтально, и верхняя её часть рухнула. Но в скульптуре это не так просто показать, вот и "разрезали", наверное, под другим углом.

Как объяснили мне приятели, монумент представляет собой прямоугольник, по форме напоминающий башни-близнецы. Внутри достаточно широкая трещина (так вот откуда гинекологические эмоции), а уже в этом проеме огромная слеза из металла. Говорят, по задумке скульптура в этой слезе должно отображаться мирное голубое небо.

Но, по-моему, мирное голубое небо никак не может отразиться в этой капле, так как небо относительно нее сверху. Сама скульптура огромных размеров. И людям снизу никак не увидеть в этой капле голубое отражение неба, так как оно отражается сверху и видно только сверху(С самолета, вертолета, с облака, наконец). И то только небольшой кусочек.

А если увидеть в этой щели, как бы, образ беременной женщины, то я как не приглядываюсь, вижу образ клоуна. Мне кажется, неудачный памятник.
Эту бы каплю да к другому основанию. Возможно, образ капли-слезы это что-то. Но все-таки надо делать так, чтобы у большинства возникали все-таки подходящие именно этому памятнику ассоциации.

По-моему гораздо красивее было бы изобразить что-то типа "фонтан слез", где фигурки молодых людей со скорбным выражением лица перекидывают друг другу струи разноцветных фонтанов. Да еще музыку грустную, щемящую включить. Сделать целый город фонтанов, а не какую-то щель с голубой (И почему с голубой, а не красной) каплей?