Ограбление

Андрей Рассанов
- Я был в хорошем настроении перед этим ограблением. Я бы все сделал правильно, если бы не Джейн. Я достал маску из колготок, и надел на голову. Джейн сказала, что надевать следует маску только перед самим ограблением, и ехать в машине без маски. Я вспылил, пыль улеглась через 10 минут. Мы опаздывали. В спешке я схватил вместо обреза туалетный ершик. Наконец, минут через 20 мы сели в машину. Моя нога запуталась в ремне, пришлось резать. Наконец, изрезав все вдоль и поперек, я освободил ногу. Тут я увидел, что педаль дома забыли. Мы же умные люди, поэтому что машину не угоняли, просто снимаем с нее педали. Это просто и удобно. Но так как я вспылил, дома найти педаль мне не удалось, я открутил одну от рояля, но она не подошла. Пришлось тыкать железки ногами. НО наконец мы тронулись, а потом уже поехали. Мне понравилось трогаться и я потрогал Джейн еще раз. Джейн попросила меня следить за дорогой. И я честно следил, но ничего подозрительного не заметил, пожалуй за исключением двух кандидатов наук в компании девицы не обремененной поведением. Я остановился, но Джейн назвала меня идиотом и сказал уматывать. Я начал уматывать остатки ремня, но Джейн вырвала у меня его из рук, пихнула в бок, поэтому туалетный ершик из подмышки выпрыгнул прямо ей в лицо. Она матюгнулась и ударилась лицом о приборную панель. Теперь на ее лице помимо ершика, красовалась аппетитная сосиска. А я давно искал эту сосиску. И очень обрадовался когда нашел. Но когда я ее откусывал с лица Джейн кажется откусил что-то лишнее и от страха все проглотил. Бедная, бедная Джейн. Это все ты виновата. Мне будет не хватать тебя Джейн, - с этими словами я бросил горсть земли в могилу.