не входит в рубрики, но в пижаме

Милла Мел
каков шанс увидеть одного и того же человека три раза в один и тот же день, если есть четыре лифта и десять этажей?! не люблю математику и никогда не любила. но однажды утром, я решила прогуляться и зашла в лифт. оказалась в компании одного человека (абсолютно незнакомого). он немного в смятении от своего вида неглиже (вид немного странный - в пижаме)стал смотреть по сторонам. в обед та же самая картинка - я и он вдвоем, в пижамах, в лифте. но когда после обеда опять встретились в том же лифте я уже не сдержала себя и посмотрела прямо в глаза. у нас говорят "на каждое чудо - три дня", а я подумала "а это чудо - три раза в день". странно он в этот раз тоже смотрел на меня и уже не смущался. и тут он произнес:"у Вас красивые глаза" - не то, что не раз.слышала, просто не ожидала. и в ответ на его комплимент меня что-то дернуло за язык и не найдя ничего другого: "а у Вас пижама!". в следующий момент его лицо улыбнулось - да, да, именно лицо. "я так и знал, что Вы заметите - не.зря потратил 500 долл.сша.". ну что тут сказать ?! с его инициалами же на верхнем кармане!! атансионе значит! ой-ля-ля ... обо всем могла подумать, но о том, что люди тратят такие бешанные деньги на пижамы... открыла дверь лифта и быстро свернула за угол. вышла с заднего выхода больницы. подышала чистым воздухом и посмотрела на свою пижаму. и на тапочки. на глаза свои не было возможности тогда посмотреть. но румянец. эх, этот румянец всегда выдает состояние. прогулялась. вернулась в комнату. и с тихой радостью подумала: "не встретила мистера Пи.жам, ура!". вечером мои друзья обещали подвести меня к морю. надела джинсы и майку. позвала лифт. стуки сердца напоминали стук молотка. дум-дум-дум и... ну, конечно.. тот же человек, но уже в другой одежде. это было уже слишком. как мысль о пи.жаме, так он тут как тут. и конечно банальное приглашение пойти вместе. и тут я опять не смогла удержать себя при мысли, но вслух: "а если сейчас, в данный момент, кто-то крадется к Вашей драгоценной пижаме с нечистой мыслью?!". человек Пи.жам, не ожидав такого вопроса, потупил свой взгляд (я не стала смотреть на его обувь!!!) и минуту спустя поворачивал к лифту.
а на дворе весна в это время. и где-то кто-то опаздывает к своей/ему любимой/ому. где-то плачет ребенок. где-то веселятся. курят. бросают курить. делают первые шаги и... в общем жизнь идет, течет, струится. а пи.жаме не почувствовать всего этого. к сожалению или нет. и тапочкам тоже. больше не встретила его. и про существование лифта тогда забыла. занялась бегом вверх-вниз - отличных результатов добилась.. :)
10 этажей и 4 лифта. и пижама за 500 долл. сша гуляет туда-сюда. и не страшно... потерять кубок "чампион пижам" в этом убогом здании?!

г.Добрич, 2006 г.