Хармсу

Андрей Рассанов
- Где вы взяли такую штучку, - с блеском в глазах спросил меня знакомый.
Я ничего не ответил, просто взял и не ответил. Просто смерил его высокомерным взглядом и отвернулся. Ага, ногу на ногу тоже положил. Только знакомый удивился почему это я на его ногу свою положил и поспешил её стряхнуть. Моя нога достигла пола и даже местами испачкалась. Я не стерпел и сказал:
- Моя нога где хочет там и лежит. Это ее конституционное право!
- Да, это ее право, только пока она не нарушает права других ног.
- А если даже и нарушает, следует популярно разъяснить с чего это она нарушает права.
С этими словами, мы довольно весело подрались. Особенно, я порадовался, когда запачканной ногой удалось ударить его лицу. Правда он ее в итоге укусил. Мы даже пожали напоследок друг другу руки, причем я не преминул заехать ему коленом между ног.
Он посмеялся сквозь слезы, пока падал и корчился в судорогах. И мы, довольные друг другом, разошлись.