Заказывали?

Ольга Феофанова
(ну, тут по диалогам просто пулеметная очередь какая-то... надо ПАУЗЫ выдерживать! истессно)

Сцена 1. Автобусная остановка.
Хорошо одетый мужчина (ОН) сидит на автобусной остановке. Мимо проезжают автобусы, маршрутки, он, похоже, ничего не ждет.
Подходит неопрятно одетый небритый мужчина (КИЛЛЕР), читает объявления. Клеит свое объявление. Уходит.
Мужчина читает его объявление.
«РЕШУ ПРОБЛЕМУ. ПРОФЕССИОНАЛ»
Встает, окликает уходящего: «Подождите!»
Тот: «Вы мне?»
Мужчина: «Объявление...»


Сцена 2. Кафе.
ОН и КИЛЛЕР напротив друг друга за столиком.
Подходит официант.
ОН: - Черный кофе без сахара, пожалуйста.
Официант: - Что-нибудь еще?
ОН: - Нет, только кофе.
К: - А мне пива. Самого лучшего вашего пива литровую кружку.
Сидят, молчаливая пауза, ждут заказ.
Приходит официант, подает кофе и пиво.
К. потягивая пиво: - Десять тысяч. Естественно, не рублей.
ОН: - Хорошо. Половина сейчас, половина потом.
К: - Да вы в теме, я смотрю!
ОН: - Извините, конечно, а вы всегда так работу ищете? Это ведь, мне кажется, опасно?
К: - Я меняю места, я меняю города. Каждый должен найти применение своим способностям. Разве не так? Никто пока не жаловался. (смеется)
ОН протягивает пухлый конверт: - Здесь аванс, также фотография и адрес.

(тут несостыковочка, словно уже заготовил, еще не зная, но черт, лень думать пока::)
 
К: - Вы его так сильно ненавидите?
ОН, смеясь: - Скорее, он меня просто утомил.
К, открывает конверт, там деньги и фотография собеседника.
К, недоуменно: - Ваш брат-близнец? Не поделили наследство?
ОН усмехается, становится еще больше похож на фотографию.
К. вскакивает: Вы меня тут за идиота держите?
ОН: - Подождите, сядьте! Боюсь, вам будет сложно понять, но я постараюсь все же объяснить. Я обеспеченный человек. У меня есть все, о чем мог бы мечтать каждый здесь присутствующий. Нет, я не олигарх, я перфекционист. Я всегда хотел быть лучше других. И я делал, я ставил себе цели, добивался. Но ведь… Нет предела совершенству. Я никогда не добьюсь того, чего добились эти… А, не важно. Может быть и смог бы. Просто мне все надоело! Надоела эта непонятная гонка за морковкой.
К: За капустой, то есть?
ОН: Морковкой осла по кругу гоняют. Меня ничего больше не радует! Жены надоели, дети выросли. Бизнес стал неинтересен. А самое страшное, я чувствую, как подкрадывается старость. Меня устраивает смерть, я принял ее. Но она все не приходит. Шепчет: А я не могу сам. Я христианин, а это грех!
К: - А как же я получу остальную сумму?
ОН: Я буду носить деньги в этом кармане. Сделаете дело и заберете оставшуюся половину.
К: - А что мне мешает сделать это прямо сейчас? Отойдем в темный переулок и…
ОН: Мое условие. Я хочу, чтобы это было неожиданно, чтобы я не знал, не видел. К тому же, сейчас денег при мне нет.
К: Сколько у меня времени?
Он: Не больше недели. Я очень устал.
Встает, уходит. Остается чашка нетронутого кофе. К. смотрит ему вслед.

Сцена 3. Его квартира.
Он дома. Пьет дорогой виски. Перед ним на столе 5000 долларов. Играет с деньгами. Держит веером, подносит к глазам, расшвыривает. Собирает, пересчитывает, кладет в карман плаща. На полке икона. Заходит на кухню, смотрит на икону. Садится, выпивает.
Долго смотрит на телефон.
Набирает номер. Долгие гудки. Нажимает рычаг. Сидит, выпил снова. Снова звонит.
Голос: Какого черта? Какому уроду не спится в два часа ночи!
Он: Олег, это я.
Сын: Папа? Пап, это ты?
Он: Как, как дела, как жена?
Сын: С чего это тебя Танюха интересует? Ты забыл, как орал, что она потаскуха и лимитчица?
Он: Я не хочу ссорится. Как дела у вас?
Сын: Таня беременна. Врачи говорят, будет девочка. У меня повышение. Ты вот говорил, что мы сдохнем…
Он: Олег, ты же знаешь…
Сын: Вообще, не верю, что ты мне позвонил.
Он: Как у матери дела?
Сын: Я звонил тебе, ты не отвечал. Она в больнице.
Он: Что, что такое?
Сын: Отец, ты четыре года не хотел о нас знать. Что случилось? Твоя кукла тебя бросила?
ОН: Что с матерью?
Сын: Инсульт. Но выкарабкалась. Она все о тебе говорит.
ОН: Я приеду, слышишь? Я приеду!
Сын: Она бы очень хотела, она ведь до сих пор…
Связь разрывается, гудки. Пытается дозвониться снова.
АвтоГолос: - К сожалению, линия перегружена, попробуйте перезвонить позднее.
Вскакивает, ходит по комнате, берет телефон, звонит:
«Алло! Какой ближайший рейс в Красноярск? Забронируйте, пожалуйста, билет. На завтра. Бизнес-класс »
Роется на полках. Находит с трудом старые фотографии. Он маленький, старше, юноша. Он с женой. Сын родился, сын вырос. Он с молодой женщиной на курорте. Переворачивает фото: «С любовью, Аллочка!»
Рвет фотографию.
Снова выпивает.
Закрывает глаза.
Слышатся смех, женский, детский, крики, выстрелы. Чернота.

Сцена 4. Общий холл в многоэтажке.
ОН выходит из квартиры. Запирает дверь. Выходит на лестничную клетку. Нажимает кнопку лифта. Косится в лестничный пролет. Открывается пустой лифт. Заходит, лифт закрывается.

Сцена 5. 1-й этаж, лестница, лифты.
Приезжает на 1-й этаж. Выходит из лифта. Лицо напряжено. Проходит лестничный пролет. Прислушивается. Открывает дверь, выходит на улицу, непроизвольно оглядывается.

Сцена 6. Многолюдная улица.
ОН идет по улице. Косится по сторонам, напряженный взгляд. Всматривается в лица прохожих. Чудится фигура в кожаной куртке. (КИЛЛЕР у киоска, новый кадр – никого нет) Ускоряет шаг, замешивается в толпе.

Сцена 7. Автобусная остановка.
Он подходит к той остановке. Ищет среди объявлений ТО объявление, но его нет. Садится. Пытается вспомнить номер телефона.
ОН: «337.. Там точно были тройки. Семерка? Да, мое любимое число.. 50? нет 60?» Смотрит на часы, встает, уходит.

Сцена 8. Турагенство.
Девушка: Вот ваш билет, вот ваучер на гостиницу. Недельное проживание, завтрак – шведский стол. Он, отрешенно, бормочет: «337… 50 или 60…»
Девушка: «Что, простите?»
Он: «Извините. Так сколько с меня?»
Девушка: «18тысяч 350 рублей, включая НДС.»
Он открывает кошелек, там тысячные купюры, но не хватает.
Он, щупает карман плаща.
ОН: «А где тут поблизости можно доллары поменять?»


Сцена 9. Двор, подъезд. Вечер.
Он подходит к подъезду. Оглядывается.

Сцена 10. 1-й этаж, лестница, лифты.
Заходит в подъезд, поднимается по лестнице. Открывает почтовый ящик.
Звук «БАХ!»
КРУПНО: Замирает.
КРУПНО: КИЛЛЕР, держащий в руках дымящийся пистолет. Медленно опускает дуло.
Средний: Он сползает и падает у лифта, держась за сердце.
КРУПНО: Рука в кожаной перчатке касается его плеча.
Общий план: Он лежит, над ним склонилась девушка, на руках кожаные перчатки, тормошит его.
Д: - Что с вами? Вам плохо? ОЙ!

Сцена 11. Двор, подъезд.
Девушка выбегает из подъезда, кричит: Помогите!
За ее спиной медленно хлопает дверь «БАХ!» (ТОТ ЖЕ ЗВУК)

Сцена 12. Кафе
К. и ДРУГ сидят в ресторане.
Д: - Да ты гонишь! Вот так просто заработал 5 штук!
К: - Ты представляешь, какой идиот? Ха-ха-ха! Делать мне нечего, под статью идти. Я, может, тоже в Бога верю! Ладно, давай за дурака этого выпьем! Глядишь, наберется уму-разуму!
Чокаются.

КОНЕЦ.