Лестница

Анжелика Стар
Ступень за ступенью,
Идешь по лестнице жизни просто.
Где свет станет тенью –
Поймешь, но может быть слишком поздно.
Я – впереди, а ты
Стремишься ко мне, спускаясь.
Прости, но мечты
Не догнать, от них убегая.

Несколько лет и пропасть побед
Объятия наши делят.
Выключить свет, встретив рассвет
Во власти метелей,
Сбежать по лестнице вниз
Я тысячу раз хотела -
Обнять свой каприз,
Прижать крепко к себе. Не смела…

Не обещаю дождаться, но знаю,
Что буду верной
Стремлению вверх, желанию
Во всем быть первой.
Ведь будь я другой,
Ничто с мечтой бы нас не связало,
Я - первая, я с тобой,
И все это – только начало…

Считая ступени, должны мы
Дойти до вершины,
Там нет места тени и лжи,
Там мы – люди, а не машины…
Возьми мою руку, тянись,
Встань рядом – не дай мне спуститься,
Забудем разлуку и ввысь,
Туда, где все то, что нам снится…



Иллюстрация Эвелин Тэйлор