Ангел

Катерина Дьяченко
Высоко, высоко за голубыми небесами, за белыми облаками, за солнцем стоит волшебный дворец. В дворце том живут маленькие ангелы. Они никогда не плачут, они не знают, что такое беды и болезни, они всегда счастливы и веселы.Их окружают гномы и добрые феи. Время в том дворце летит незаметно.
Только изредка раздается звон хрустального колокольчика, и один из ангелов садится в волшебную карету и спускается на землю. Так он становится маленьким человеком….

Ей было скучно. Все ее подруги уже давно разъехались по своим новым домам, а она так и продолжала жить в волшебном дворце. Время шло, но ее колокольчик никак не звонил.
- Фея, скажи, сколько мне еще тут жить?
- Подожди, принцесса, наступит и твой сказочный день. Однажды утром ты услышишь звон и поймешь, что пришло твое время. Тогда ты спустишься на землю к людям, где тебя будут очень любить. Ты превратишься из ангела в человека.

Она ждала. Смотрела в окна дворца, смотрела на облака, на голубое небо и представляла, как в один из дней окажется, там, где ее так ждут.
Шли дни, месяцы, годы, а колокольчик так и не звонил…
Днем она гуляла по зеленым лугам, собирала яркие букеты цветов и улыбалась сама себе.
Вечерами она забиралась на высокий холм и мечтала.
- Принцесса, где ты, принцесса! Звонит твой хрустальный колокольчик.
Прощай. Тебе пора, тебя очень ждут, там на Земле.

Вот и настал тот час, о котором она долго думала.
Какие они, люди, которые ее ждут? Она не видела их, но знала, что обязательно полюбит их.
Вот и волшебная карета. Слезы текли из ее глаз. Ей было жалко прощаться с миром, к которому она так привыкла. Но впереди ее ждал новый мир – мир, в котором так много нового, неизвестного. Мир, имя которому ЗЕМЛЯ.

-Боже, какая она маленькая!
Смотрите, смотрите, она только родилась, но уже улыбается.
- Ее будут звать Верой. Так, как звали ее бабушку. Она принесет в наш дом счастье и любовь.

Она смотрела на мир большими глазами и ничего не могла понять.
Такое же голубое небо, такое же солнце, такие же белые облака. Только вокруг нее были не привычные феи и гномы, а люди.. Много людей. Все они радовались, с их лиц не сходили улыбки.
- Это и есть моя семья. Они любят меня, а я люблю их. Наконец-то свершилось то, о чем я так долго мечтала, живя в волшебном дворце.
Был большой праздник, много цветов, много подарков, поздравлений.
Ей вдруг очень захотелось спать. Она вздохнула, улыбнулась и закрыла глаза.
На душе было тихо и спокойно. Она лежала на руках у Мамы и думала. Думала о том, как будет расти, как у нее вырастет первый зубик, как она начнет ходить, как скажет свое первое слово.
- Я – Человек! Меня зовут Вера. У меня есть семья…. Вот и наступил мой самый волшебный час. Час, которого я так долго ждала.

Она была первым ребенком в большой семье. Первым за долгие годы. Она принесла счастье в этот дом. Ее ждали очень долго.
Пожалуй даже дольше, чем она сама ждала звона хрустального колокольчика, живя в волшебном дворце высоко над голубыми небесами и белыми облаками.

Время летит незаметно. Веруся растет. Пусть хранит ее Господь!
 
20 февраля 2008 г.