Сказка для взрослых. В предверии Нового 2007 Года

Катерина Дьяченко
Всего через два дня наступит волшебная Новогодняя ночь. Ночь, когда исполняются все желания, когда невозможное становится возможным, нереальное реальным, когда сны становятся явью.
В эту ночь люди и собаки могут говорить друг с другом. Говорить на одном языке.
Они нарядили елку и ждали того дня, когда же можно будет попросить о самом сокровенном.

***********

Искорки огоньков прятались в пушистых лапах ели, озорно подмигивая и, будто бы, говорили: "Придумайте, чего бы Вам хотелось больше всего!".
Она знала, чего хочет, но у нее было слишком мало времени. За эти два дня она должна была сделать так, чтобы в их доме поселилось настоящее счастье.
Все то время, пока она жила в своей маленькой уютной квартирке ее волновал лишь один вопрос: почему? Почему у всех ее друзей есть хозяева-мамы и хозяева-папы, а у нее только одна мама.
Однажды вечером она решила спросить у своей соседки той-терьера откуда берутся эти люди, называемые папами.
- Кика, скажи мне. Ты ведь старше и умнее. Скажи у тебя всегда был папа?
- Всегда. Он меня очень любит, балует, дарит мне игрушки.
- Кика, но ведь и мне дарят игрушки. Меня тоже любят. Но у меня только мама. А скажи, какой он, папа?
- Папа большой и сильный, он любит меня и маму. Папа не приходит в гости. Он рядом всегда.
Она поняла, что ей надо найти того, кто будет всегда рядом. Того, кто будет любить ее и маму, того с кем им будет хорошо и уютно.
Она пока не знала, куда идти, она знала лишь одно: тот, кто будет ее папой никогда не скажет, что собаки не умеют говорить. Он поймет ее сразу.
Два дня, у нее было всего два дня.
-Просыпайся, мохнатая соня! Хватит дрыхнуть!
- Не бурчи на меня, сама только глаза продрала. Я давно проснулась, не хотела тебя будить. Ты до ночи сидишь в Интернете, что-то пишешь, смотришь ролики про собак. Неужели тебе не надоело быть одной?
- Разве нам плохо вдвоем? Мы радуемся тому, что есть друг у друга. Я не одна. Я с тобой, а ты со мной.
- Почему у меня нету папы? У всех есть, а у меня нету. Расскажи!!!
- Расскажу. Потом. Пошли гулять, Бейби. Смотри, на улице солнце, в лесу полным-полно твоих друзей.
Друзья!!! Вот у кого она спросит откуда берутся папы.
Она очень любила такие прогулки. Любила лес, любила своих друзей.
Друзей у нее было предостаточно: эрдельтерьер Эрик, очень веселый пес, милая подружка – лабрадор Глаша, которую она считала своей сводной сестрой,
Йорк Макс – маленький хулиган и модник, красавец кане-корсо Юкос, старшая подруга Хонда, которая хоть и учила ее жизни, но, по сути своей была добрейшей собакой, леонбергер Спарта – мудрая и спокойная, бернский зененхунд Трейси, с которой они хоть и не очень дружили, но общались довольно мирно.
Всем им она и решила задать свой вопрос. Они обязательно ответят откуда берутся папы. Они знают.
В этот зимний день ее не интересовали ни покрышки, ни снежные бабы, ни палочки. Ничего. Она думала лишь о том, чтобы получить ответ на свой вопрос.
- Эй, Бейби, ты что такая задумчивая?
- Скажите мне, друзья, откуда берутся папы?
Вы ведь знаете. Знаете наверняка!!!
Мудрая Спарта посмотрела на нее исподлобья.
- Послушай, детка, не дури! У нас был папа. Мы его прогнали. Нам и без него неплохо живется. У нас есть мама и маленький хозяин Женя. А еще у нас есть кот Фрося. У нас большая и дружная семья.
Трейси промолчала. Они со Спартой и котом Фросей жили вместе. Трейси была полностью согласна со своей сводной сестрой.
Эрик был занят делом. Он смотрел, чтобы никто не мешал его подругам спокойно гулять. Да и влезать в женские разговоры ему не хотелось.
Глаша, как всегда веселилась. У нее был папа Саша. Самый замечательный в мире. Он был всегда рядом, он любил ее, а она любила его.
- Слушай, сестренка, давай лучше поиграем. Смотри, какие сугробы, смотри сколько палочек вокруг! Если тебе вдруг будет что-то нужно, мой папа всегда поможет тебе и твоей маме. Ты ведь знаешь.
Макса не интересовал вопрос поиска папы. На нем был новый комбинезон золотистого цвета. И он никак не мог понять, почему на него не обращают внимание, а ведут какие-то беседы.
Хонда вильнула хвостом.
- Детка, не задавай вопросов. Папы либо есть всегда, либо приходят в тот момент, когда ты их уже не ждешь. Наступит день и твой папа обязательно появится и сам найдет тебя. Вот увидишь. Просто подожди немножко.

***********
Она вздохнула. Что делать, если друзья не смогли ответить на ее вопрос. Она сама будет искать своего папу. Она повела носом, посмотрела на людей, стоящих в сторонке и побежала. Она знала, что первые две минуты ее не будут звать. Она ведь всегда возвращается назад. Надо только успеть убежать. Убежать далеко, туда, где много людей, где на нее обратят внимание. Быть может там, в людской толпе, она увидит человека, который станет ее папой.
Она бежала по опушке леса, залитой солнцем, бежала мимо детей, катающихся на санках с горки, мимо незнакомых ей собак, гуляющих со своими мамами и папами. Бежала и думала о том, что очень скоро обязательной найдет того, кого ищет.
Вот и выход из леса. Перед ней большая дорога и много машин. Она знала, что машин нужно бояться. Машины могут быть и друзьями, и врагами. В машинах ездят разные люди и хорошие, и плохие.
Она стояла около перехода и ждала, когда включится зеленый свет, чтобы перейти на другую сторону улицы.
Мимо проходили люди. Они спешили по своим предновогодним делам, у многих из них в руках были большие красивые свертки с подарками.
Вдруг она услышала детский голосок:
- Мама, папа, смотрите какая красивая большая собака. Она наверное потерялась. Давайте заберем ее, вы же обещали мне щенка.
Ребенок подошел к ней, хотел погладить.
Она любила детей. Очень любила.
- Отойди от нее сию же минуту!!! Это ротвейлер! Ужасная собака. И куда только хозяева смотрят…
Мать схватила ребенка за руку, дала ему подзатыльник и, продолжая ругаться увела.
Зажегся зеленый сигнал сфетофора, и она перешла через улицу. Она знала куда идти. За домами был большой магазин, они с мамой часто ходили туда. Там было много людей. Там, у входа, она будет ждать своего папу.

********
- Бейби, детка, где ты!!! Куда ты убежала? Послушайте, где моя собака? Ваши все тут, а ее нет.
- Может она побежала за покрышкой, или ломает где-то снежную бабу? Не волнуйся, она сейчас придет. Если хочешь пойдем ее искать.
Люди искали ее долго.
Они обегали весь лес, они звали ее, но так и не смогли найти.
Собака пропала….
- Что же я буду без нее делать? Как теперь жить?
- Не переживай, она обязательно вернется.
- Она никогда не убегала, вы ведь знаете, она всегда и всюду ходит за мной…
- Мы будем ее искать, мы расклеим объявления, позвоним всюду, куда только можно. Мы найдем ее обязательно. А сейчас иди домой.
- Я не пойду, я буду ее искать весь день, всю ночь… Я найду ее.
Найти собаку так и не удалось. Женщина вернулась домой. Там было пусто. Пусто и тихо.

***********
Сколько прошло времени она не знала. Она сидела у входа в магазин и провожала взглядом всех входящих и выходящих людей.
Люди смеялись, говорили о чем-то своем, но никто не обращал на нее внимания.
Зимой очень быстро темнеет. Уже зажглись фонарики на елке, стоящей у входа в магазин.
Ей стало холодно. Она хотела домой. В свою теплую квартиру, к той, которая любила ее больше всего на свете.
К ней подошел большой дворовый пес.
- Что ты тут сидишь? Думаешь тебя кто-то подберет лишь потому, что у тебя на шее красный ошейник и ты породистая? Давным-давно, когда я был маленьким щенком, люди выкинули меня на улицу. И никто меня так и не подобрал. А я был красив!!! Не сиди тут, пошли со мной. Мы живем на стройке. Мы примем тебя в свою стаю.
- Меня не выгоняли. Я ушла сама. Я ищу своего папу!!! И я его найду.
- Пойдем, переночуешь у нас. Замерзнешь ведь.
Она пошлас ним. Пошла хоть и боялась дворняг. Мама всегда пугала ее:
- Если не будешь слушаться, тебя съедят бездомные собаки..
Собаки со стройки оказались не настолько страшными, как она думала. Ночь прошла спокойно. А утром она снова отправилась на поиски.
Шел снег, ей было холодно. Но она знала, что не пойдет домой до тех пор, пока не найдет папу.
Она бродила по переходам, подходила к витринам дорогих магазинов. Люди либо проходили мимо, либо обходили ее стороной.
- Ротвейлер!!! Это же ротвейлер, она опасная….
Она пыталась сказать им, что не представляет никакой опасности, что она любит этот мир, любит людей…
Ее не понимали.
- Осторожнее, не подходите к ней. Она рычит. Она может укусить. Надо вызвать отлов. Дожили… Собаки-убийцы ходят по улицам. Закона на них нету!!!
Она увидела, что к ней подходит человек в милицейской форме. Как же она испугалась!
Надо было бежать. Она бежала долго. По подземному переходу, по лестнице, ведущей наверх, по проспекту, она даже забыла о том, что надо обязательно дождаться зеленого сигнала светофора …

Визг тормозов… За секунду у нее перед глазами успела пролететь вся ее недолгая жизнь. Она увидела своих братьев и сестер, увидела большого пушистого кота, который в детстве давал ей умные советы, увидела всех своих друзей, увидела ту, которую любила больше всего на свете. В голове у нее крутилась лишь одна мысль:
- Я так и не успела найти папу… Я не успела сделать себя и маму счастливыми…
А ведь у меня было два дня.

- Собака! Эй, собака!!! Что с тобой? Тебе больно???
Она открыла глаза. Перед ней на корточках сидел человек, рядом стояла машина большая и красивая.
- Я, я искала папу…
- Ты искала папу? У тебя разве нет хозяев? Я чуть не сбил тебя. Извини, собака.
- Меня зовут Бейби. Со мной все в порядке.

До Нового Года осталось два часа.
Садись в машину, я отвезу тебя домой.
Она лизнула его шершавым языком в щеку.
Человек понимал ее. Он говорил с ней на одном языке.
- Послушай, Бейби, я кажется уже видел тебя. Кажется я знаю, где ты живешь.
Ей даже не пришлось показывать дорогу. Он привез ее прямо к дому.

*********
- Я не хочу этого Нового Года. Я никуда не пойду. У меня пропала собака. Не звоните мне и не зовите меня никуда. Прошло два дня, а я так не смогла найти ее.
- Прекрати. Мы заедем за тобой через 10 минут. Хоть чуть-чуть отвлечешься, а завтра мы снова пойдем ее искать.
- Я сказала «нет». Я пойду искать собаку. Сейчас. И я найду ее.

***********
Она надела шубу и спустилась вниз. Ей хотелось плакать, но слезы почему-то пропали. Внутри была пустота.

Она вышла на улицу. Около подъезда стояла машина.
 
Мужчина открыл заднюю дверцу, из машины выскочила грязная, но счастливая Бейби. Она виляла хвостом, прыгала и радовалась.
- Смотри, смотри!!!! Я его нашла. Это он. Он наш папа.

Часы пробили двенадцать. Наступила волшебная ночь. Та ночь, когда невозможное становится возможным, нереальное реальным, когда сны становятся явью.
Все трое знали, что теперь они будут счастливы. Ведь они любят друг-друга и говорят на одном языке.