Когда деревья были большими

Катерина Дьяченко
- Бейби, тебя будут звать Бейби. Ты очень маленькая.
- Никакая я не Бейби. Я – ротвейлер, сильный и большой. Ты сама об этом мне говорила и я ничего не боюсь. Правда сегодня мне почему-то немного страшно.

- Не бойся, я скоро вернусь. Сегодня праздник, я поеду смотреть салют. Ты останешься дома. Вот твои игрушки. Не хулигань, веди себя хорошо.
- Я постараюсь.

Дверь закрылась, и она осталась одна в совершенно пустой квартире.
- Праздник, какой там у них праздник. И кто такой этот салют, не понимаю.

Сначала она немножко поиграла в мяч, потом поспала. Проснулась от страшных звуков за окном.

- Я храбрая, я ничего не боюсь.
Только вот куда бы тут спрятаться?

Звуки становились все сильнее и сильнее.
Она осмотрелась по сторонам. Ей хотелось домой, к маме, к сестре, к большому теплому коту. То место, где она жила сейчас, родным домом она не считала. Она понимала, что ее любят, но ей не хватало тех, с кем она привыкла жить с первого дня своего появления на свет.
По спине пробежала волна холода.
Она так и не могла понять, что же ей делать.
Хотела залезть под кровать. Не смогла. Изо всех сил пыталась сдвинуть огромное кресло. Не получалось. Еще одна попытка. Счастье!!! Кресло отодвинулась Она забилась в уголок.
- Где же ты, зачем ты ушла! Ты говорила, что мы всегда будем вместе….


Она не знала сколько времени провела за креслом в темном углу. Она заснула и видела во сне тех, кто был с ней еще так недавно, тех, кого она уже больше не увидит никогда. Проснулась от того, что услышала звук открываемой двери. Хотела снова отодвинуть кресло, но не смогла.

- Бейби, детка, ты где?

Она не могла издать ни единого звука.
На секунду ей показалось, что она навсегда останется за этим креслом.
Она услышала совершенно незнакомый ей голос.

- Смотри, твоя собака разбила вазу!
Я говорил тебе, не надо заводить новую собаку. Ты снова навсегда привязала себя к дому. Ты не сможешь ездить отдыхать, ты будешь после работы бежать домой. И вообще она никогда не будет такой, как Патриция. Она маленькая, глупая, она кусается и ест мебель.
И что за идиотское имя Бейби!! Как ее зовут на самом деле?

- Ты лучше не говори глупостей, а помоги мне найти ее. Я говорила, что нельзя оставлять щенка одного. Она еще такая кроха. Она могла испугаться салюта, залезть куда-нибудь. Да плевать я хотела на эту вазу. Купим новую!

- Ты не умеешь жить. Тебе не нужна эта собака. Отдай назад пока не поздно.

Люди ругались, а маленькая собака изо всех сил пыталась вылезти из-за кресла. Ничего не получалось.
- Я вылезу отсюда, я обязательно вылезу!
 

- Смотри, вот она!! Детка, иди ко мне.
Любишь меня, будь добр, люби мою собаку!
Если нет, то уходи! Я сильная, я со всем справлюсь сама.

Она прижалась к женщине, лизнула ее в щеку.
- Если ты сильная, то и я буду такой же, я никогда не подведу тебя.
Я буду любить тебя не за что-то, а просто так. Мы с тобой одной крови, ты и я.

Ее жизнь в этом доме только начиналась и все было впереди.

Мужчина ушел.
Никто о нем не жалел. Ни собака, ни женщина. У собаки была женщина. А у женщины собака. И обе они знали, что рано, или поздно в их жизни появится новый мужчина, настоящий. Тот, кто будет любить их обеих. Не за что-то, а просто так.