Маленькое чудо

Катерина Дьяченко
Она родилась холодным февральским днем. Вместе с ней на свет появились еще три ее брата и сестра.
Все они были похожи друг на друга, как две капли воды. Мокрые носы, толстые лапы, смешные хвосты. Тогда она еще не понимала, кто она и зачем пришла в этот мир. Она не видела света, она умела только есть и спать. Шли дни, она росла. Сначала стала потихоньку ходить, потом открылись глаза, и она увидела своих братьев, сестру и мать. Она посмотрела вокруг и подумала: «А какой он маленький и тесный, этот мир. Интересно, кроме меня и моих родственников, кто еще существует в нем?"

Вдруг она услышала странные звуки. Подняла голову и увидела, что на подоконнике сидит совершенно незнакомое ей мохнатое чудовище.
- Ты кто?
- Я - кот.
- А я?
- А ты собака. Коты не любят собак, а собаки не любят кошек.
- Почему?
- Не знаю, так было всегда.
- Я буду тебя любить. Ты большой и очень пушистый. Больше тебя, только моя мама.

Кот спрыгнул с подоконника, подошел к ней. Она завиляла хвостом. Прижалась к нему, он обнял ее лапой.
С тех пор они стали друзьями.
Шли недели, в дом, где она жила, стали приходить странные существа под названием люди. Они ходили на двух лапах, тихо разговаривали о чем-то, оставляли какие-то бумажки, потом возвращались и
забирали ее братьев. Она ничего не понимала.

- Что происходит? .

- Вы родились на свет, чтобы служить людям, чтобы любить их. Мир не состоит только из этой квартиры. Он большой. Скоро ты увидишь его.

- А как же моя мама, братья, сестра? Я больше никогда не увижу их?
- Ты забудешь их. И станешь любить того, кто заберет тебя отсюда.

- Мне страшно. Я ведь еще такая маленькая.

- Не бойся, ты - ротвейлер. Ротвейлеры сильные, мудрые и храбрые собаки. Все будет хорошо.

Через неделю за ней приехали. Женщина завернула ее в мягкий плед, взяла на руки и вынесла на улицу. Был теплый майский вечер. Она услышала новые звуки, почувствовала какие-то, совсем незнакомые ей, запахи.
Женщина поцеловала ее в нос и сказала: « Смотри, какой большой мир. Скоро ты подрастешь и я покажу тебе много интересного. Тебе будет хорошо. Я обещаю».

Они долго ехали куда-то, потом пришли в маленькую квартирку, в которой было много-много игрушек.

-Это твой новый дом. Теперь ты будешь жить здесь. Раньше тут уже жила собака. Тоже ротвейлер. Большая, мудрая, добрая, она ушла на Радугу. Теперь здесь будешь жить ты, и мы полюбим друг друга. Я никогда не продам и не предам тебя. Это ведь не правда, что собаки не умеют говорить, нужно просто уметь понимать их речь.»

Она вильнула хвостом, лизнула женщину в лицо.
Так закончился ее первый день в новом доме. Она сладко зевнула, свернулась калачиком и заснула на большой и теплой подстилке. Ей снились браться, сестра, мама, большой мир. «Я -собака. Большая и сильная. Собаки рождаются на свет для того, чтобы любить людей. Мы будем вместе всегда.Кто сказал, что собаки не умеют говорить? Мы всегда поймем друг-друга. Я и она...»