Ну ладно...

Дима Керусов
Ну, ладно…
Ну, давай считать… давай считать, что я убил время…
Убил время, потому что думал о тебе…
Только, это - для них так… а для меня - счастье…
Я, знаешь, долго думал о тебе… Мне очень нравится о тебе думать… Мне так приятно думать о тебе…
И знаешь, что я бы хотел тебе сказать?..
Я бы хотел тебе сказать, что я тебя люблю… Знаешь… так просто, без интонаций затейливых… Так… как бы между прочим… без интонаций особенных восторга, якобы, проникновенного…
Потому что для меня это естественно, светло и радостно…
Вот я и говорю…
Я тебя очень люблю…

И пусть они… через сто двадцать восемь лет будут предполагать, что-то… типа, что я…
Мне на… на… наплевать (подобрал-таки слово поинтеллигентнее)… Потому что, через сто двадцать восемь - никто ничего…
И пусть их…
Я-то знаю…
И я, обычный, в общем-то, русский мужик , хочу сказать тебе, что я люблю тебя очень.
Не… я, конечно, понимаю… что можно было бы сказать, что я, мол, твой друг разлюбезный… что ты, мол, сердечность моя…
Только я не верю в эти слова про дружбу… Я, вообще, в дружбу не верю…
И не хочу себя заставлять…
Кто это придумал там дружбу… какую-то… Любовь - это чувство… а дружба… Что такое дружба?.. Я испытываю, мол, к тебе чувство дружбы - лабуда полная…
Я, вот, знаю… что я люблю тебя - это так важно для меня - знать… Я испытываю к тебе чувство любви.
Короче, я очень тебя люблю…
И пусть они… через сто двадцать восемь лет называют меня… кем угодно, потому что я, мужик, признаюсь тебе в любви…
Пошли они все… Пусть докопаются до меня сначала… через сто двадцать восемь…
Я люблю тебя… сегодня…
Я спокойно и счастливо говорю тебе о своей любви…
Потому что я люблю тебя очень…

А педиков всех на хрен собачий…