Не пишет никто?..

Дима Керусов
Если тебе никто не пишет, то…
С одной стороны, это хорошо - никто ничего плохого…
С другой стороны, это плохо - никто ничего хорошего…
С третьей стороны - любопытно же… Мол, чего там?..
Если что-то плохое, то можно же сделать вид, что не прочитал…
А если что-то хорошее?
А, может, просто заняты все делами своими… Ну, дела же какие-то у всех есть… Ну, как и у всех…
Ну… заботы какие-то… что-то нужно срочно… потому что если это срочное пропустить, то… Мало ли что… Есть же и что-то важное… А то - письма писать… Барин, что ли?..
Не, ну… наверное… что-то срочное…
Ведь, если бы не срочное, то…
Дела же…
А дела, это - важно…
А, может, написали, но отправить… никак… ну… бывает…
И переживают, наверное… что не отправилось…
А, может, нечего писать…
Может, думают, мол, что не надо писать… этому… вообще…
Да, и кому я нужен?..
Вообразил… тоже себе… что я… кому-то…
А фиг тебе.
Если тебе никто не пишет, то на хрен ты кому-то нужен?..
Если тебе никто не пишет…
Чего ты, вообще, развоображался о себе?
Ну, чего ты?..
Это нормально - ты никому не нужен…
Ты так и родился - не нужный никому… И не ждал тебя никто… И…
И, вообще, заткнись на хрен собачий и не выступай - не пишет ему, видите ли, никто… Размечтался…
Сиди себе…
Ну… кому ты нужен?
А, может, она тоже сидит… вот как и я… и мучается?..
Может, мне, просто взять и написать ей?..
Она тогда обрадуется и напишет мне…
И я ей…
И она мне…
И я ей…
И она…
И мы… мы… с ней… мы с ней… О-о-о-о-о… мы с ней!!!
Так… Всё! Извините. Я пошёл…