Растерянность...

Дима Керусов
Растерянность… как простуда…

Все ходят, веселятся… а у меня, как сопли текут - растерянность такая…
Растерянность оттого, что они-то… а ты-то…
И все веселятся так - от избытка какого-то, верно…
И про сиськи, и про тёток-тёлок, и про письки…
Не… я не моралист - я это дело люблю… Я это боготворю, можно сказать… Я этому преклоняюсь… Да, без этого у меня и жизни бы не было…
Но, чтобы так… до оскомины…

Я… ну, в полной растерянности…

А, может, так и надо? Может у меня чего-то не хватает? Чувства юмора, например…
С чувством-то юмора можно же и со стороны на всё это дело посмотреть… И, действительно, наверное, это всё так смешно кажется…
Только вот я со стороны-то не могу - я же в этом… Я же от этого… млею…

Только растерянность… такая… Глупое ощущение себя…

И, главное дело, одни-то со сцены про письки, про сиськи… А те, что в зале, в первых рядах, ржут до усрачки - на них же весь мир глядит… у них же первые ряды оплачены…
А те, кто в зале вокруг… которые позаднее расположились… они ж как… А как же?
И музыка такая ещё звучит, как будто всем о-ох как весело…

А я растерянно наблюдаю всё это…

Не… Ты пойми - я не моралист… Наверное так и надо… Только, как же они все потом домой приходят? К семье? К детям? К родителям своим?
И чего они им говорят? Ну, те, которые про письки и сиськи, они, наверняка денюжку потом считают… А зачем же про письки-сиськи, кроме как за денюжку?.. Только осадок-то как же соскрести?
Те, которые ржут - они-то, не то, что довольны… Но, зря, что ли, денюжки платили? И про осадок душный от этой видимости эйфории они не догадываются… Но осадок-то копиться…
А те, которые вокруг - они, наверное, тоже в видимости восторга от… видимости звериного оскала сексуальной революции… А, с утра кофейку и на работу… рассказывать кого вчера видели, и как кто… там… Ну, вообще… А чего ещё на работе делать? Болтать…

Чего-то я растерян… от всего от этого…

Знаешь, что странно - звери, вот… животные всякие… и разговаривать не умеют… и с мыслительным процессом у них никак… ну, как-то всё-таки, на каком-то уровне-то… наверное…
А, вот, люди?
У них-то почему мыслительный процесс не различим?
А разговоры бессмысленные? Они же словам обучены…
Но часто… очень часто разговоры наши бестолковые - немота только… пустота сплошная… бессмысленность… ничегошность, от которой мозги сохнут…
Ну конечно, звери одеваться не умеют…
А ты представь себе моду, например, старинную какую-нибудь - глупо тоже, смешно, бессмысленно… и непонятно… зачем?.. И наворочено как-то… а… сейчас-то, по прошествии времени, когда без ажиотажу вглядеться можно, всё бесполезным смотрится, бессмысленным… Абсурд полный…
Вот и…

Ничего не понимаю… Знаешь, растерян… как будто в простуде весь… и сторонюсь, чтобы никого…

Да, не циник я… не моралист…

Я ж, главное дело и письки, и сиськи люблю же… Но… это моё сокровенное всё-таки… Это - тайна моя…
Любовь, она без тайны не может… Любовь - сама тайна и есть…

Может, конечно, это они так стресс снимают?
Может, действительно… они так замучены цивилизацией-то, что… И, может, это им помогает… психологически… А то всё работа, да работа… какая-то… бессмысленная… Всё что-то делают, а ничего не производят… Ну, я имею ввиду такого, чтобы можно было не смеяться над ними через пару веков… если доживём…

Как-то я растерян… и не понимаю чего-то…

Зачем же себе стресс устраивать, чтобы потом его снимать?
Ведь, если с них стресс снять - ничего же не останется…

Только растерянность… как простуда… ну, навроде как…

Чего-то я не понимаю…
Да, пусть они себе веселятся выкрикивая про письки и сиськи… Я ж могу и не смотреть…
Только, знаешь - растерянность… и смутное осознание, что я такой тупой… Ну, такой тупой…
Иногда, ведь тоже… и попениться хочется… ну, пока не сдует… Время-то идёт…
Понимаешь, без любви-то оно, время, мимо проходит…
А так не хочется, чтобы мимо…
Но, любовь - штука застенчивая… нежная, всё-таки… От нежности и теплота её… и тайна…

Короче, заменяю чувство юмора чувством абсурда, и… живу дальше… слушаю музыку хорошую…