Романтичным...

Дима Керусов
Как научится быть романтичным?

Так…
Значит романтичности не хватает?
Но… романтичность, она романтичности рознь…
Есть романтичность, которая, как свет - она внутри, она от сути твоей неотделима… Она - взгляд свежий, незамутнённый проблемами преходящими…

А есть романтичность, которая… Ну… такая… Она - как надо… Все-то, мол, вона как… А я-то чо?.. Ну, чо я?..
Романтичность, это - просто.
Надо, конечно, при этом и ту романтичность использовать, которая внутри сидит - не бывает человека без романтичности - есть заботы… привычки…
Вот - привычки…
Их не надо убирать, их надо культивировать…
Но, постепенно и малыми дозами…
Проходишь ты, например мимо неё, погружённый в заботы… останавливаешься рядом… присматриваешься и говоришь:
- Ты знаешь, у тебя сегодня глаза как-то особенно красивы… Нет, они всегда красивы, но сегодня - как-то особенно…

И дальше идёшь.
Обязательно проходишь дальше - тут её надо оставить… пусть переварит…
И ни в коем случае не останавливаться, и ни в коем случае не продолжать… и не отвечать на вопросы!
Главное - пройти мимо… И туда, откуда она тебя не достанет - в туалет, например…
Или дотронуться ласково до головы:
- Ты такая нежная…

И опять уходить срочно…
Обязательно! А то поймёт, что ты врёшь…
Понимаешь, романтика, о которой мы сейчас рассуждаем, то есть та, которая нужна ей - она всегда ложь.
И тут никуда не деться - чтобы научиться быть романтичным, надо научиться врать.
Она, например, уже засыпает, а ты тихонечко ей на ушко:
- А помнишь, как мы с тобой…

И что-нибудь, что было… конкретное что-нибудь… душевное… Было же что-то?..
И опять в туалет… Пусть млеет…

Когда это уже начнёт получаться беззастенчиво, можно увеличить количество фраз…
- У тебя такая красивая фигура!

И поцеловать куда-нибудь в талию…

- Ну, ты что? Я так растолстела в последнее время… Не обращай внимания, она тебе противоречит, чтобы ты возражал…
- Ты для меня самая-самая… Ты такая… У меня слов нет… Знаешь, я иногда ловлю себя на том, что мои руки помнят тебя…

Тут главное - или в туалет прятаться срочно, или не останавливаться:
- Вчера на работе отвлёкся - о тебе думал… Меня что-то спрашивают, а я тебя вспомнил и так мне хорошо стало - ничего делать не хочется, ни с кем разговаривать… не хочется… Тебя хочется, любимая моя… Хотел просто тебя обнять, просто прижаться к тебе ласково…

Понимаешь?
Эта романтика не должна зацикливаться на сексе. Эта романтика, которая ей нужна, должна выглядеть душевной и человечной… Тогда можно больше придумать что говорить…

Лапшу на уши вешать?
Ну, да.
Только это выражение отрицательный смысл приобретает при деловых переговорах.
А в любви… в любви эта лапша, она… она и не лапша вовсе, а сказка волшебная… Ты ж дочке-то сказки рассказываешь?.. Ну, дитю своему…
А женщина… ей тоже… так хочется быть маленькой…
И не её беда, что она твоей истинной романтичности не разглядела, что её хочется, как ей представляется… А конкретно ей никогда ничего не представляется - ей вообще представляется… Ну, как в кино… что ли… Как в сериале…
Главное - счастье.
Это в школе тебя учили, что врать не хорошо…
Врать - хорошо… Мы же врём больному, что он выздоровеет, чтобы хорошо ему стало… хоть…
А любовь - та же болезнь…
И, чем дольше, тем светлее…
Главное, знать - ради чего…
Ради счастья…
А ради счастья… и её счастья… любимой твоей… и своего… счастья в ней…
Ради счастья - можно…

Ты попробуй, начни… расскажи о любви своей… и поймёшь вдруг, что никакой неправды в твоих словах нет…