Тригонометрия чувств

Ксюша Лапская
Между нами параллельности дорог,
И углы прямые между нами.
Между нами искривленный путь на чужой порог,
Между нами только то, что между нами.
Между нами страх:
«А вдруг меня не любишь ты?».
Между нами страсть:
«Я так хочу тебя сейчас!».
Между нами нежность слез:
«Ведь ты одна – мои мечты!».
Между нами мягкость губ:
«Ты нужна мне, только ты!».
Между нами окружность имен,
И квадраты немых квартир,
Между нами бесконечные восьмерки времен,
И стертая память, словно до дыр.
Между нами мнения других:
«Что же делаете вы?
Как вы это допустить смогли?».
Между нами сплетен реки:
«Ее с другой я видела вчера!».
Между нами пропасть, незамеченность:
«Будь со мною просто всегда»!
Между нами любовь,
Что нельзя не заметить,
Что нельзя прочертить или
Путь указать.
Ты любовь – самая светлая на свете,
Ее лишь только в сердце
Можно записать.