Ты ушла

Ксюша Лапская
Ты ушла, не сказала мне даже: «Прощай!»,
Ты ушла, ты забыла свое: «Обещай!
Что ты будешь со мной,
Что ты будешь моей,
Что для нас горит это небо,
Миллионами ярких огней!».
Ты ушла, ты забыла о том,
Как любили друг друга,
И весна не придет в мой остывший,
Холодный потерянный дом –
Теперь мне даже не подруга.
Ты ушла, унося эту нежность,
Которую мне показала.
Ты ушла вчера, обрубив всю любовь
От начала и до начала.
Ты ушла, как корабли – за горизонт,
Ты ушла туда, куда не ходят поезда,
Ты ушла, я не успела, не смогла,
Сказать тебе: «Прости за то, что я люблю тебя!».
Ты ушла, отвернувшись от вечной любви,
Забрала ты с собою твой запах, улыбки,
Забрала свое мягкое: «Не уйду от тебя никогда!»,
Слишком грубую, наверно, совершила я ошибку.
Ты ушла и разбила мечты,
Как бокал с любимым вином.
Но осколки уже собрала не ты,
Ну да ладно, не будем о плохом.
Ты ушла, я не буду тебя догонять,
В моих венах течет небесная кровь,
Ты уже давно, извини, не моя,
Я не привыкла людям врать.