Заклятье черного колдуна

Андр Франс Гал
Начало

В маленьком парке на лужайке в уютной песочнице играли Маша и Паша. Уже смеркалось, но родителей почему-то не было рядом.
Дети играли задорно, не замечая никого вокруг. Они были полностью погружены в миры своих песочных городов и неведомых сказочных стран. Маша совочком строила дороги и дома, а Паша возил на машинке по ним людей. Это было очень увлекательно, ведь играть с другом во стократ интереснее, чем с малознакомым человеком.

Тем временем за ними наблюдал черный черный человек в черном черном плаще.

-Давай еще построим железную дорогу во круг города,- сказал Паша - ведь когда в городе много машин это плохо.
-Хорошо, только на это уйдет много времени, а уже поздно,- сказала Маша - Давай завтра достроим.
-Да ладно, ведь мамы еще нет. Мы успеем.

Черный черный человек стоял в тени дерева и курил, он слышал все.

-Как хорошо, что нам сегодня так долго разрешили играть вместе, - сказала, улыбаясь Маша.
-Да... Только строй дорогу широкую, пусть там смогут проехать много машин.

Маша все строила и строила, а Паша все возил и возил людей. Им нравилось играть вместе.

Тем временем незаметно стемнело. И черная черная ночь затянула все вокруг. Теперь только высокий яркий фонарь освещал песочницу и отгораживал их от черной ночи вокруг них.

- Паша, уже поздно. Почему нет моей и твоей мамы? Смотри как темно, такой темной ночи я никогда не видела, - сказала Маша - мне страшно.
Паша оторвался от игры, осмотрелся и замер. Он был так занят игрой, что совсем забыл о времени. Он не знал, что делать, просто потому, что не знал, ведь в такой ситуации оказался в первый раз в жизни. Ему ведь только восемь с половиной лет и он ни разу не видел ночь в живую, особенно без взрослых.
И тут страх пришел откуда-то из глубин сознания. Это был первобытный страх перед ночью.
Но Паша считал себя уже достаточно взрослым, чтобы боятся темноты. Особенно он не хотел показывать Маше, что боится.
Они молчали, медленно рассматривая черную стену ночи окружавшую их.
 
-Что мы теперь будем делать, Паша. Как вернемся домой, ведь ничего не видно,- начинала хныкать Маша - Что теперь будет.
-Ничего не будет,- казал Паша, слова дались ему не легко - Мы просто подождем когда за нами придут. Вот и все.
-Ждать. Здесь? Мне страшно.
Паша ничего не ответил, он осматривал черноту, не видя в ней ничего. Наверное, это все яркий фонарь, ведь при ярком свете человек не видит, что находится в темноте, за темнотой. Глаза должны привыкнуть. Но для этого нужно было вступить в нее, чтобы темнота поглотила тебя полностью. Тогда зрение понемногу вернется. Паша знал это, ему об этом говорила Мама, когда они были на юге и гуляли вечерами у моря.
Тем временем ночь принесла с собой и холод.

Паша обнял Машу, а она обняла его, ему казалось, что так ей будет не так страшно. Теперь они сидели в свете фонаря, и им казалось, что их видят сотни тысяч глаз, а они не видят никого.

Так прошел, наверное, час или около того. В темноте впереди них послышался хруст веток и шорох травы.
Маша испугавшись прижалась сильнее к Паше, а он не боялся, ему теперь нельзя боятся он уже взрослый. Все затихло, и через миг из темноты вышел мальчик, лет восьми девяти одетый в синие шортики и красную футболку, с машинкой в руке.
Он плакал.

-Я потерял своих родителей. Меня забыли,- сквозь слезы бормотал он, - Я хочу домой. Помогите мне. Мне страшно. Можно я останусь с вами?
Он закончил, и умоляющими глазами посмотрел на Машу и Пашу, желая всем сердцем услышать да.

-Конечно можно, только ты не плач. Мы вместе найдем родителей. Все будет хорошо - сказал Паша, и Маша одобрительно кивнула.
-Кто-нибудь еще с тобой есть? - спросил Паша,- Может ты, кого-нибудь видел?
-Я никого не видел, я один и мне страшно.
-Как тебя зовут,- сказала Маша
-Андрей.
-Меня Павел, а ее Маша.
Андрей что-то буркнул и сел на край песочницы.

Он сидел и водил по песку небольшой веточкой, и вдруг начал свой рассказ:

-Нас было четверо: Я, Аня, Димка и его друг. Вечером мы хотели поиграть в парке в прятки. Нас отпустили до восьми. А уже, наверное больше двенадцати.
Тут он начал плакать, но дети успокоили его, и он продолжил.

-Когда мы играли, у церкви или усадьбы, не знаю, это, которая, у пруда в центре парка.
За нами наблюдал странный дядя. Он нас напугал. Он был весь в черном, такой страшный.
У него очень неприятное лицо было. Знаете, как у колдуна.

Маша с Пашей переглянулись, - Не пугай нас, а то получишь. Мы и так еле держимся. – сказал Паша,- колдунов не бывает.

-Еще как бывает. Мне бабушка говорила, они есть даже в городах и в нашем городе есть.
Некоторые лечат людей, а есть плохие…
-Заканчивай. Что дальше было?

-Так вот пока Димка прятался в канаве этот дядька подошел к нему сзади и напугал.
Он схватил его за плече и сказал, что сегодня он домой не вернется. Димка вырвался и побежал к нам, я тогда водил в игре. Он сильно перепугался и мы глядя на него тоже испугались.
А тот просто стоял и наблюдал. Он смотрел прямо на нас. Потом мы отвлеклись расспросами Димки и он пропал из виду.
Тогда друг Димки, сказал, что это шутка, просто их хотели наколоть, попугать. Прошло некоторое время и мы продолжили игру. И вот заигрались до того, что стемнело, мы даже не заметили как.

Он опять начал хныкать.
-А где твои друзья?- сказала маша.
-Я не знаю. Я боюсь.

Разговор прервал странный шелест в кустах.
Потом что-то шмыгнуло и взвилось в небо.
Мы притихли.

-Наверное, птица.- сказал Паша.