Как выпала монетка

Омагодан О
Трансатлантический корабль плывет в Америку.
Днем на пассажирскую площадку вывозят человека в коляске, всего в бинтах. Его встречает знакомый.
- Джек, привет! Это ты? Боже, что с тобой случилось?
-Джонни? Привет. Вот, решил в Европе отдохнуть. Посмотреть на Эйфелеву башню, с высоты птичьего полета…Самолет совершил вынужденную посадку. Я остался жив, но сломал руку. После этого меня повезли в больницу. По дороге автомобиль попал в аварию. Я сломал ногу и проткнул брюшину, уже не говоря о мелких царапинах. Меня нашли, подобрали и опять повезли, но по дороге в машину попала молния.
Приехавшая машина скорой помощи забрала еще живого меня и трупы водителя и врача.
Это все произошло в день божоле (праздник молодого вина), и вся скорая была навеселе.
Поэтому меня перепутали и отвезли в морг, а в реанимацию отвезли труп водителя.
Если бы я не заговорил в бреду в тот момент, когда наутро какая-то женщина пришла искать среди трупов своего мужа, я бы там и остался. А так - там осталась она.
Пока меня несли по лестнице в операционную, два раза уронили – сверху прямо со стола сбежал пациент с огнестрельным ранением, а за ним – полицейская погоня.
В больнице в момент операции выключился свет, и хирург забыл внутри меня тампон.
В палате был жуткий сквозняк, и я заработал воспаление легких в сочетании с перитонитом.
Когда меня во второй раз привезли в морг, работник морга сказал им, что я живой и уже был здесь, и пусть они не морочат ему голову.
…Короче, я провалялся в больнице несколько месяцев. Сбережений хватило только на то, чтобы оплатить счет, и на обратный билет.
А в это время дома, в Нью-Йорке, моя компания…

Вдруг, пока он это говорил – сильный удар в борт, скрежет, Джон бежит посмотреть.
Возвращается:
- Мы столкнулись со льдиной. Но вроде причин волноваться нет, создатели корабля говорили, что он непотопляемый. Да и потом, есть рация, жилеты, шлюпки, сигнальные ракеты… Одно слово – «Титаник»!
 Человек в бинтах грустно смотрит вдаль.
- Ага, счас… Мне только одно непонятно, Боже: чем я тебе так насолил, что ты решил оформить мой уход с такой помпой?

****