только для одного..

Александра Нестерович
Разве можно вот так влюбиться,а?в который раз уже себя спрашиваю..вот так..что только я открываю глаза..и первая мысль о том,чтобы взять телефон ..и написать тебе..да и засыпаю я вместе с тобой…закрываю глаза и ты встаешь передо мной…я уже не представляю себе каждый день без тебя..без общения с тобой…где бы я ни была я хочу чтобы именно ты был рядом со мной..именно ты и никто другой..мысли о других…их нет…я даже не представляю никого,кроме тебя…чтобы не приходило мне в голову…все почему-то связано с тобой…я хочу какв моем любимом мультике..король лев…я хочу полежать на высокой немного влажной траве..ночью..рядом с тобой..чтобы сверху было это темно-синее небо..и чтобы звезды…смотреть на них..и загадать желание..одно на двоих…одно единственное,что нужно мне сейчас в жизни…да я еще никогда не хотела находится с чужим человеком так близко так долго…всегда..думать лишь о том,чтобы этому человеку было хорошо рядом…я удивлена…удивлена тем,что могу в таком возрасте ощущать такие сильные чувства….я не хочу и не буду ничего загадывать…но в моём сердце всегда будет место для тебя…я знаю..ты будешь всегда со мной…всегда…в качестве парня,друга,брата,самого родного и близкого человека..неважно что произойдет в моей жизни…я очень хочу,чтобы ты всегда в ней был.потому что без тебя я уже просто не смогу..не смогу без твоего голоса…моего любимого смеха,запаха…твоих глаз
может я и ошибаюсь..может это у всех в таком возрасте появляется такая привязанность к человеку..но мне все равно..я только знаю то,что люблю ..ни за что..просто так…и я буду с тобой..когда ты больше всего будешь во мне нуждаться..я помогу..обниму..растоплю лед,который из-за чего появится у тебя внутри…я закрою собой..все самое плохое,что есть вокруг …я загорожу..и отвлеку тебя от этого…и снова появится этот блеск в глазах,который я все время так жду…я сделаю это всегда…а если меня не будет рядом..подойди к окну..подыши на него..и просто напиши одну простую фразу…вглядись в своё отражение в стекле..присмотрись..и ты увидишь меня…я улыбаюсь тебе..ты ведь так это любишь..и все плохие мысли которые есть у тебя внутри..пусть они растворятся в темноте..и останется лишь самое хорошее и светлое..а еще обязательно..всегда слушай свое сердце…оно знает..что делать…я тебя люблю…