Павел Соколенко - 1 место конкурса СМП

Журнал Речевые Игры 1
Павел Соколенко - победитель Конкурса стихотворений о любви СМП.

Конкурсное произведение.

***

Чёткий путь, а может быть распутье,
в сумраке зеркал знакомый образ,
только вы, глаза мои, забудьте,
он по точкам прошлым собран.

Он не мой, он кем-то свитый
в августе под визг звенящей гальки...
подо мной песок горячий, видишь,
желтизною липкой строит арки...

И свистящий воздух, жаркий ветер,
он пришёл с тобою к нам на встречу,
поцелуями твоими в душу метит
в этот далеко не летний вечер.

Только ты его не слушай, прикасайся,
в лёгкий ритм тихих слов поверив,
проведу рукой по коже нежным вальсом
от горящих губ в медлительной манере...


___________________________________

Другие стихи автора.


перекрёстками...

Обратить теченье времени
       на небрежно заправленной простыне,
       здесь останется в воображении
       ночь, крадущаяся перекрёстками...

В лунном отблеске неспешные
       поцелуев страстных нарастания,
       их испить мечта заветная
       их испить до расставания...

Раньше - в бризе шелестящем мы
       на песке прохладном утреннем,
       без одежд в лучах стоящие,
       ощущали это внутренне...

Это тихий ритм прозрачного
       дня на простыне заправленной,
       что своею лёгкостью заманчивой
       шепчет голосом твоим ласкательно...


Вольный стих. 2008-01-21


любовное...

Чёткий путь, а может быть распутье,
в сумраке зеркал знакомый образ,
только вы, глаза мои, забудьте,
он по точкам прошлым собран.

Он не мой, он кем-то свитый
в августе под визг звенящей гальки...
подо мной песок горячий, видишь,
желтизною липкой строит арки...

И свистящий воздух, жаркий ветер,
он пришёл с тобою к нам на встречу,
поцелуями твоими в душу метит
в этот далеко не летний вечер.

Только ты его не слушай, прикасайся,
в лёгкий ритм тихих слов поверив,
проведу рукой по коже нежной вальсом
от горящих губ в медлительной манере...


Вольный стих


пыль...

Да, был любимым, но стал лишь пылью,
я был отвергнут, стал ненужен вовсе;
и ту историю сочтём мы былью,
а может, небылью - никто у нас не спросит.

Зато ничто воспоминаний не испортит,
как мы в метро играли в прятки,
на кольцевой, на переходе,
твой поцелуй помадно-сладкий...



ломтик карамболя...

ломтик карамболя с водкой,
изумрудный стол, бильярдный,
помню, как своей походкой
стала ты волшебно-сладкой...

ночь ложилась нам на плечи
теплотой одежды тонкой,
а теперь одно лишь лечит –
дым лампады под иконкой...

теплота одежды женской
согревала больше сердце –
помнишь, как за занавеской
не спешила ты одеться?


...ломтик карамболя в клубе,
где я жду игры навылет,
кислый также, как и губы,
что меня ласкать забыли...


11 октября 2006-го года



ментолово-мятные уста...

Отмелькали огни машин,
и вечерний город пуст,
только льётся шепот души
из ментолово-мятных уст...

Отгудела летняя ночь
дискотеками... там далеко,
отголосками тянется прочь
на юга чередой облаков.

Только ты (я прошу!) не молчи,
сохраняя тепло в руках,
тех июльских ночей – в ночи,
той июльской любви – в глазах.

Знает Бог, что нас ждёт впереди –
может быть, ничего, только боль;
грусть моя, умоляю тебя, отойди,
панацея твоя – алкоголь...

© Copyright: Павел Соколенко, http://www.stihi.ru/author.html?19860215