Симфония

Анастасия Хабарова
Деревья за окном поют пробуждение весны...Еле слышно, чтобы не разбудить тебя нечаянно... Утренняя трель птиц дополняет эту удивительную симфонию природы, многоголосьем разливаясь в воздухе…
Лежу, вслушиваясь в тишину, и боюсь пошевелиться. Боюсь, что любое движение может разрушить атмосферу спокойствия вокруг меня. Вокруг нас. Ты еще спишь, уткнувшись носом в мои волосы.
Говорю тихо-тихо, глядя на тебя: «Вот если бы у нас была вечность...»
А ты спокойно спишь мне в ответ.

Я тебя люблю, всегда любила...Ты - лучшее, что у меня есть. Даже мечтать не смела о таком. Спасибо.

Из окошка повеяло холодом - зима все еще напоминает о себе. Прохладно. Прячусь под одеяло, поближе к тебе, и снова засыпаю...

А облачка в чистом небе разрезают холодный утренний воздух полурастаявшими снежинками-дождинками…И деревья за окном поют пробуждение весны…