Операционистка

Жамин Алексей
Вы не могли бы сократить число статей, поймите, мне всё равно, но это даже в машине не помещается, такой лист большой, что это за квитанция. Понимаете, я много раз говорил это же председателю, говорил, что могу все статьи укрупнить, а выписку к счёту прилагать или к оплаченной квитанции, но встретил категорический отпор. Почему, ведь это разумно. Это вы и я так думаем, но не наши жильцы. Они начали шуметь и размахивать руками, говорить, что у них множество дел и бумаг, им нужна одна бумага об оплате квартиры и услуг, только одна и из которой всё бы стало ясно.


Они у вас все такие с приветом. Все без исключения. Остоженка. Золотая миля, что вы хотите. Чтобы наворовать столько денег, какой надо склочный характер иметь, вы представляете. По статьям пробегитесь и всё поймёте. Поняла уже, не маленькая, одних штрафов записано, пять видов, а они хоть знают, что штрафовать не имеют права, ваши председатели это знают. Знают, но знать не хотят. Сочувствую, и как же вы там работаете. А, как вы, с такими как я работаете. Вот и я так с ними. Ну, положим вы не они. Да, но и вы не я. Они невольно рассмеялись.


Вы знаете, у меня в голове созрела прекрасная мысль, давайте я сегодня оплачивать ничего не буду, выброшу всё из этой квитанции к чёртовой бабушке, а завтра приду в конце дня, всё вам оплачу, и мы пройдём куда-нибудь поужинаем. Приходите, но если будет больше пяти статей, не приму… и ужинать с вами не пойду. Одну, одну, статью оставлю, жирную и противную, только пойдёмте, а то лучика нет в моём олигархическом царстве. Петляют, петляют переулки, все похожи и все разные, ведут то налево, то направо, а всё к реке выводят.


Так устроен человек, тянет его вниз, вверху интереснее, но тянет вниз. Идёшь направо, нога влево утягивает, постепенно поворачиваешь и уже под горку несёшься. Налево повернёшь, так голова сама вниз на просветы в домах поглядывает, зовёт тебя на набережную. Вышел, ну так что, грязь от машин, поток их такой, что на саму набережную не попадёшь, вот и придётся идти почти ряд свой держать, будто и не пешеход ты, а такой же транспорт, как и все вокруг. Вдвоем идти ещё тяжелее.


Тут узко. Нет. Людей нет. Не все такие двинутые по вечерам тащиться вдоль бензинового шлейфа. Просто машины на вечер уже поставлены, какая на двух колёсах висит, а какая и все четыре утвердила на проходе. Только не замечает ничего директор ТСЖ. Держит свою Операционистку под руку и тащит в неизвестном направлении, с целью известной. Она идёт с ним рядом, согласная на всё известное, но ещё не полностью уверенная в том, что ей будет всё предложено, в нужной форме, чтобы не было повода отказываться. Директор почти уже не думает, а то о чём думает вполне просто.


Она у него очень броская и эффектная женщина, не молодая уже, но почему-то не замужняя и не разведённая, как это получилось, пока не знает. Он ещё ничего, думает Операционистка и всё-таки директор, интересно, штуки две получает. Судя по тачке и костюму, получает, хотя у нас в банке и не такие ходят, да ещё юристы, а что толку. Директор, почему ты так далеко машину поставил. Она на стоянке у меня подземной, так проще, не гоняют на работе, двор узкий, дредноуты как начнут разворачиваться жильцов, так меня всегда дёргают её отгонять. Проще пройтись до стоянки, потом это из ресторана нам далеко, а от работы мне близко.


Понятно, а что олигархи твои не ставят под землю машины, им что, трудно пешком до подъезда дойти. Всякие причины, у некоторых просто нет подземной стоянки. Как так. Да, вот так несколько человек половину мест скупили, и никому больше не разрешают ставить. Зачем, что им денег не хватает, сдают? Нет, не сдают, просто им места ни на земле, ни под землёй не хватает, а главное это место у них сужено очень, до пятачка. Вот они и воюют за этот пятачок между собой. Странно, у нас столько земли, а они вцепились в квадратные метры, дураки. Волки, скорее, они так тренируются, а сами потом на совершенно других делах зарабатывают. Куда мы едем. Едем ко мне. Лучше ко мне. Хорошо, куда.


Вы нас не устраиваете. Почему. Вы не выполняете наши требования. Не замечал этого. Какую квитанцию в этом месяце вы предоставили жильцам. Господин председатель это требование банка, а не моё. Не умеете договариваться, значит вы нам не нужны.


Сегодня идём в ресторан, может быть, пойдём к Вертинскому. Не могу сегодня, меня уволили, настроения нет, поехали лучше к тебе. Нет. Тогда поехали ко мне. Нет. Хорошо, что ты не олигарх, но как же жаль, что ты не юрист.