Забытая форма

Марина Симкина
       Это было в первом классе. Однажды я забыла дома физкультурную форму. И мне должны были поставить двойку по физкультуре. А я двойки очень не хотела. И стала думать, как мне быть.
       Форма у нас была такая: большие сатиновые трусы - синие или черные. Можно было взять папины или дедушкины. И в низ вставлялись резинки. Получались такие короткие пышные шароварчики. Сверху - голубая футболка. И белые носочки с гимнастическими тапочками.
       И я стала вспоминать, что на мне есть, под школьным платьем… У меня был такой лифчик – с широкими резинками, чтобы чулки пристегивать. Все дети тогда такие носили. Он был как маечка, только сзади с пуговицами. Мама сшила его сама - из голубой фланельки с белыми мишками. Резинки для чулок от него отстегивались. И я решила, что он может быть как будто голубая футболка. А мишки не помешают. Так даже красивей.
       За шароварчики вполне могли сойти мои теплые штанишки. Они тоже были с резинками внизу. Правда, голубые. Но ведь голубой цвет - это тоже синий, только светлый.
       А чулки я закатала валиком вниз. И получились сразу - и носки и тапочки. Носки, правда, не белые. Но вдруг учитель не заметит!
       Переодевались мы в своем классе, во время перемены. А потом строем шли наверх, на четвертый этаж. Физкультурный зал находился там. И еще там были старшие классы. И у них тоже как раз была перемена. И некоторые старшеклассницы очень удивились и стали что-то друг другу говорить и показывать на меня...
       А вот учитель физкультуры ничего не заметил! И двойку мне не поставил!