Очень... скорая помощь

Яна Ольгина
Ольге Зайкиной в Москву лети , письмо моё!

Скоро праздник в эксСССР -- 90 - летие со Дня рождения нашей Красной Армии, День 23 февраля. Я же вся насквозь из военных.И до сего дня воюю. Сын мой "афганец" Андрей тоже в "боях"... А я опять хвораю. Да серьёзно.

Оля, москвичка, коллега моя, привет! Получила я все твои письма. Спасибо за поддержку!
Вот не сплю, аллергия донимает. Уже в стадии синдром Квинке. Задыхаюсь, температура под 38, озноб жуткий. Голодаю, жру уголь активированный мешками. Не помогает. Организм ослабел от старости и бед.

И вот, я,надеясь отвлечься от этой хвори работой серого вещества, сажусь к своему дохлому, как я сама, компьютеру. Так сказать, телесное придавить душевным.

Ты пишешь, что про вашу медицину российскую анекдоты ходят, а вот про нашу я тебе доверительно... Почитай да выкинь... Кому нужны чужие беды...
***
ОЧЕНЬ ...СКОРАЯ ПОМОЩЬ...

Так вот, Ольгица, откликаются мне беды июня 1941 года, тот тяжкий поход через леса - болота БССР и России. Мне тогда 7-летней девчонке досталось в беженцах и по голове, и по спинке от Гитлера...Опять вспышка моей хронической пневмонии...Тяжко. Да она ещё в добавок спровоцировала старинный перелом позвоночника. И краевой отлом тела L--4 поясничного отдела вскипел.
Боль невыносимая. С температурой под 40 лежу, а рядом никого. Ночью вызвала "Скорую помошь", чего никогда не делала, терпела всякие боли.

Пришла машина с доктором и медсестрой. Глянули медики на меня горящую, обезболивающих четыре ампулы всадили, с сели рядышком, ждут результата лечения.

И я жду. Чтоб ушли они, чтоб заснуть наконец -то, ведь кроме трёх каких-то обезболивающих, демидролом они меня укололи. Лежу ничком, на животе, боясь пошевелиться. Жду отступления боли.

А медики, как ни странно, уходить не собираются…Доктор уселся в кресло визави и настойчиво так начал мне излагать нечто из "вечной темы".

Сквозь боль и немощность начинаю я понимать, что медик- то верующий в Бога, причём особо яро. И говорит он мне уже что - то о Всевышнем слишком ретиво…
Деликатность моя генетическая даже сквозь боль подсказывает, что надо и это терпеть. И во благо повернуть.

Тут и проснулся во мне журналист. И зашептала я стандартное: --
-- А как вас величать, доктор?
-- Александр Михалыч.
-- И фамилия у вас есть?
-- А, Кулевцов!
-- А какой у вас профдиплом?
-- Терапевт.
-- А где тот мединститут? Аж в Узбектстане! А теперь вы подданный БССР…

 И беседа наша неплановая покатилася. Ответил мне доктор на все мои вопросы. Подчеркнув особо, что будет он меня ...лечить. Словом! Мол, приеду специально к вам, товарищь журналист. Я сразу почувствовала что-то неладное в поведении доктора, но промолчала.

И ведь он приехал! Позвонил предварительно по телефону:
 -- Еду к вам!

И вот он! Весь из себя красивый, высокий, стройный, нарядный, в белых носочках, лаковых туфлях. А день тот был, как нарочно, необычно дождливым. Уселся опять в полюбившееся ему кресло. Смотрит снимки моего позвоночника, улыбается почему- то.

Эк, мелькнуло у меня в моём вечно работающем журналистском мозгу, ситуация! Протянула я руку к столику рядом, фотокамеру ухватила и наотмашь наведя объектив, щёлкнула затвором в сторону доктора... Теряя силы, уткнулась в подушку.

И вдруг слышу его истошный крик, шум вокруг меня. И с ужасом вижу, как пытается доктор отнять у меня мою фотокамеру:

-- Нельзя меня снимать! Засветите плёнку! Религия это не позволяет!

 Уж как мне хватило сил схватить аппарат и засунуть его себе под одеяло, не помню. И, чтоб как-то сгладить надрыв в отношениях с доктором, я указала ему на шкаф:

 -- Саша, я вас понимаю. Каждому - своё…Извините! Вам будет интересны вон те книги! Этот пятитомник "Патриархи и Апостолы" мне подарили мои друзья , приезжали из США 7 января 1995 года. Возьмите их! Я дарю вам в знак уважения …к вашим чувствам.

Доктор взял подарок. Уехал наконец. А мне стало совсем худо. К пневмонии и обострению перелома позвоночника придача мне -- нервное потрясение. И ночью я опять вызвала "скорую помощь".

И опять с сюрпризом оказалась наша медицина. На мой вопрос знают ли они своего коллегу вот на этом фото, доктор Овчаров Вячеслав Николаевич вздохнув сказал:

-- А! Кулевцов! Этот необычный доктор...Нет уже его...Ушел в мир иной Саша...в ноябре 2007г.
Да, такая история. Хороший был, добрый человек. Не заладилось у него что-то с женой. Кваритру построил, работал на износ, все свои проблемы от нас скрывал, молчун...Жена у него квартиру - то обманом отняла.

Саша жил у своей сестры двоюродной. Работал он на "скорой", на полставки поддежуривал во 2-й клинике, ещё в какой-то фирме коммерческой аж в Жодино ездил...
Всё решал свои проблемы молча...На Бога надеясь...

На Бога надеялся Саша Кулевцов...Но не помог ему Всевышний…...

И выбрал для себя наш коллега Саша Кулевцов такой способ спасения -- повесился...
Уж как мы жалели о нём! …

Такую вот выбрал он для себя "ОЧЕНЬ скорую помощь"...
***