9 глава. Мне не хотелось этого вспоминать

Ядвига Хаген
Стемнело. Сырой снег валил на глаза, становилось как-то не по себе, неприятно. Хотелось все с себя стряхнуть, очиститься от этой лжи, налипающей на тело. Снежинки падали на ресницы, казалось, что они вот-вот опять взлетят, унесутся вдаль, возможно, возвратятся, но не это главное. Они улетели от тебя, стало легче идти, и ты поднимаешь голову, осматриваешь дорого с гордостью и невесомостью в глазах, которая дает тебе еще один шанс взлететь и не видеть этой грязи мира.
Глаза все время всплывали и порождали ненависть к этому молодому человеку. Черты лица были до боли знакомы, рисовалось прошлое в голове, то, что по настоящему хотелось забыть, вычеркнуть из головы. Не получалось. Ненависть – вот, что побуждало меня идти дальше и не огладываться назад. Она делала из меня какого-то роботы, помнящего все. Нет, нет,… Я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память.
Эта нелюбовь к мужчинам и призрение, осторожность к каждому человеку родились еще в детстве, со временем, этот маленький комочек рос, и достиг такого размера, что его невозможно было перебороть.
Все мужчины у меня ассоциировались с отцом, которого, порой, ненавидела: за его пьянство, ругани, не осознанность действий и многое другого. Помниться, когда мне было года 4, он не пришел домой. Это был подрыв моей психики, днем он пришел – грязный, с разорванной рубахой и разбитой губой. Еще вечером мы с мамой его искали, звонили его коллегам, но никто не знал, где он. Я поняла, что на него нельзя было положиться, и все время рассчитывала только на себя и ни на кого больше. Сила была в моих руках, ум, рассудок, - все при мне.
Один раз, напившись, он чуть не избил свою мать, если бы не я, ей бы не жить. Таким мне он запомнились, и не выходил из головы. Не забывалось. Каждый молодой человек становился прототипом отца, которого я ненавидела. Их я начинала любить, но когда видела, хоть какое-то сходство с отцом, то бросала, убегала, и не оставляла информации о них, даже имени.
Не хотелось был тряпкой, которой вытирают пол, шлюхой, с которой видятся только один раз в жизни, доставив наслаждение, она уходит в небытие. А я не могла быть такой!
Soul – душа, я думала, что он должен быть нежным, понимающим, не бросит тебя, не забудет. Нежный – да, а остальное не подходило под его описание. Мускулистое тело, загар, который тоже был похож на те самый шоколадные глаза. Один раз виделись – да и то в постели, я хотела его еще раз увидеть, услышать его голос. Мягкий, таинственный, несущий что-то теплое, как коровье молоко, это был обман, который нельзя было стерпеть. Прощаясь, я узнал его имя. Иван. Русское, молодецкое имя, которое сохраняет девушку, защищает. Ему бы больше подошло имя Владислав, Влад – буйного сорванца, который живет только одним настоящим днем, не заботясь о последствиях своих действия.
Мимолетные обрывки, так мелочны, но режут душу. Я унижалась, звонила ему, хотела поговорить. Острые слова: «Давай я тебе позже позвоню, я сейчас занят» Минута, две, час, три – ничего нет. Наверное, еще одну такую, как я нашел. Дурочку.
Не было бы этого, если бы были настоящие подруги, которые не бросают, а держаться за тебя, если даже ты идешь вместе с кораблем ко дну. Все было подстроено, слухи заполняют маленький уголок слишком быстро, что тебе становиться тошно и невыносимо находиться здесь. Некуда бежать, остается терпеть и ждать что-то лучшего.
- Я не хочу, чтобы все думали, что мы лучшие подруги, что у нас все хорошо – замечательные отношения. Мне так надоело, я больше так не могу, - прекрасная актерская работа. Ей бы только и поступать на актерский. Опять слезы, «держись, только не на людях. Ты должна быть сильной и не поддаваться провокациям, которые размягчают тебя, делают из тебя мягкое тесто, разрывающее на куски»
Короткий разговор. Не правда ли? Ты знаешь ее телефон, но не можешь ей позвонить, просить прощения. Гордость превыше всего. Не ты все это затеяла. Дружба, длившаяся 5 лет, рухнула в одну минуту, так же неожиданно, как и Римская империя, стоявшая сотни лет, непобедимым государством, которое никто не смог одолеть.
Слезы в подушку, и ненависть теперь не к мужчинам, а ко всем, даже к тому, кто тебя окружает.
Доверяй, но проверяй, гласит народная мудрость, но не каждый этому следует, потому что думает: друзья не предают. А кто сказал, что он тебе друг? Кто тебе сказал, что он тебе не враг?
Голова разрывалась от напряжения, крик вырывался изо рта:
- Не-е-е-е-е-ееееееееееет, это всего лишь сон, этого ничего не было, - сотрясалась тишина парка, который непринужденно молчит, обычно, по ночам
Я бежала по мокрому снегу, уже не разбирая дорогу. Слезы, как бутылочное стекло сделали все невнятным и смутным, хотелось разбить эту преграду, но сил уже не хватало на это.
Яркий, растущий месяц – он светил и давал нужный путь, путь к дому