Вожделение

Александр Ольховик
Я мог бы смотреть на женское тело часами. Разве есть существо более прекрасное, более изящное, более совершенное, более... женственное?

Я помню... еще в детстве. Были открытки с обнаженными натурщицами. Работа мастера. И я смотрел.

Было тепло внутри меня. Неизвестное и страшное, запретное и приятное. Чуть шорох и игра в прятки начинается. А потом снова и снова. Немой взгляд пожирающий тела, Работы мастера. Тени, просветы, блики. Линии и черты. Все идеально.

Работа мастера услаждает мой взгляд – взгляд художника.

А в жизни все еще лучше.

Смотреть лучше чем иметь. Это не нужно. Пусть женщина снимет одежду и ложится на кровать. Пусть солнце играет на ее теле. Светом и тенью. А я буду в стороне. Я не прикоснусь...

просто посмотрю. Лучше если женщина будет спать. Гораздо лучше. Тогда я сам смогу нарисовать ее..

бесценный дар это зрение.

 

Линии тела прекрасны. Всегда. Не важен размер. Важна гармония форм. И чувственность положения.

 

Просто смотреть. Лучше чем секс. Да зачем он вообще нужен.

Прекрасное вот оно рядом. А что прекрасного в сексе. Если бы умели им заниматься, тогда другое дело. Но никто не умеет. И никто не хочет уметь...

я тоже. Поэтому я просто посмотрю.

А потом....

 

чуть уловимое прикосновение романтики. Я проведу пальцами по телу женщины. Везде, по каждому изгибу, по каждой линии. Почувствую ее, буду наслаждаться. Почувствую как она вздрагивает и улыбается. В этот момент близости. И нежности.

Я дам женщине нежность. И обниму ее. Не более того. Она инструмент в моих руках. Руках пианиста который играет лучше всех и который хочет играть еще лучше.

Зачем мне секс...

видеть и чувствовать

поклоняться и боготворить...

созерцать и восхищаться

 

совершенство. Идеал. Это женщина.