И никаких супермаркетов до самого горизонта!

Павел Корженко
       Столь технологически развит мозг. Механизированная обыденность. Цивилизационное порождение прогресса наших жизней. Киборгизация будней. Автоматизированные выходные.
       Мне никогда не приходила мысль в голову - "А что, если я проснусь, мы проснёмся, все проснуться не там, где мы засыпали?". Что мы будем делать? Представьте что мы, как обычно, как скучно, как обыденно и неинтересно заснули в своих аккуратно застеленных, нежно пахнущих чистым бельём кроватях и диванах. Всё как всегда. И вот он - Кошмар на Улице Вязов наоборот, - мы пропадаем в таинственном мире сна, - новой реальности.
       Не надо идти на работу. В свой пропитанный одиночеством и отчаянием офис. На своё пропитанное тоской кресло. Лезть в капкан урбанизации. Офисоризации. Компьютеризации. Убиватьсебяризации.
       Работать тут, - значит работать над собой. Самосовершенствоваться. Самопроникаться в себя.
       Лучший способ слиться с природой - стать её частью. Признать родство. Самоизмениться и развернуть мышление наоборот. Вылечиться от шизофрении.
       Мы - шизофреники самих себя. Меняемся час отчасу. Посмотри правде в глаза! Эй, - гомосапиенс!? Прямоходящий! Какой ты корректный и ответственный на работе, и какой ты не внимательный и алчный на улице, в своей жестяной коробке, - автомобиле. Жалкое, спрятанное существо. Спрятанный самим собой. Посмотри, какой ты заводной и буйный любовник, и какой ты никчёмный муж... Какой ты громкоголосый и смелый в своём доме, и какой ты трус за его пределами...
       Мы проснёмся рано, когда солнце покажет свой первый луч и ослепнем. Ведь, это не лампы накаливания, и даже не флюросентные лампы. Это - лампа ламп. Это - бог богов, и это - зло всех зол. Источник нашей жизни и источник нашей смерти.
       Наверное, практически никому из нас не доводилось проживать так свою жизнь, хотя бы её долю. В гармонии с собой.
       Я смотрю в даль, так далеко, как никогда. Я охватываю такой огромный кусок Земли своими глазами - как никогда. Пока, тут нет небоскрёбов. И никаких уродливых супермаркетов до самого горизонта... И никаких электростанций и автомобилей до самого конца. Лишь тёплый порывистый ветер и песни забытой природы.
       Лишь я, мои мысли и жизнь...