мои осколки

Светлана Шелгунова
       Вот так ходишь или сидишь..и не знаешь что случиться. Хорошо, что не знать чем кончится день... и ещё много о чем. Целый мир пожалуй..целые миры, каждому свой. И почему ума всегда чуть больше чем надо для счастья? И какая глупость все эти слова, истинный смысл которых врядли безоблачен.
Чистоты нет даже в слезе..даже до рождения.
       Честно ли писать дневник? Трудно и больно. Почти всегда больно не врать себе. Я вру. Специально. И каждый раз раскаиваюсь.
       Мыло.
Да. Мыльный пузырь, непостоянный и переливающийся...я надуваю его так бережно и с любовью, он застывает в хрупкое стекло, прозрачное или нет. Я так стараюсь оставить его в воздухе, подальше от опасностей...но ни то от старости, ни то от дружеского башмака он разбивается на звездную пыль - это мое небо, с моими звездами, смотрящими на меня с интнресом и насмешкой. А я не там...я снова посреди пустыря мокаю соломку в мыльную воду, скользкую и отрешенную.
И кто придумал ценить секунды? Этот кто-то явно хотел укрыть истинное предназначение. Что есть ценить? бесполезное занятие. Значит испытывать боль от непостоянства, бояться, бояться...
       Я говорю спасибо тем, кто рушит мой остекленевший пузырь. Так больше звезд, мне так светлее..стекло становится тонированным...
       Вспышка!