Поездка к маме

Наталья Каблукова
Наши мужья называют нас зачарованными. Возможно, они правы: каждый раз когда нам, трем сестрам, удается собраться, мы обязательно попадаем в какую-нибудь историю.
-Так,- заявила тоном, не терпящим возражений, младшая сестра Вера.- Завтра мы едем к родителям.
- Кто это мы? И на чем едем?- поинтересовалась я.
- Мы – это ты, я и дети. Еще Татьяна просилась. И не говори, что тебе некогда. Поедем на нашей машине. Я сама поведу.
Я задумалась. Права Вера получила недавно, а машиной назвать конструкцию, которую приобрел мой младший зять месяц назад, язык не поворачивался.
- Может, на автобусе поедем? - робко предложила я.
- Никаких автобусов,- отрезала Вера. – Выезжаем завтра в 12.00.
Вот и завтра. С трудом собравшись к 14.00, мы вывалились на улицу.
- Вер, а она точно поедет? – неуверенно спросила я, разглядывая «девятку».
- Да она, ласточка, уже просто летает! – радостно ответила Вера. - Только глохнет иногда. И руль не всегда слушается. И двери волшебные: нормально открывается только водительская дверь.
 Мы уселись: рядом с Верой средняя сестра Татьяна, сзади я с детьми: Ванюшкой, Митей и Павлом.
Поехали.
Таня всю дорогу подсказывала Вере, на какой скорости ехать, по какой полосе. Таня – просто асс, она водит машину уже 2 года!
Девочки вели умопомрачительную беседу: о ценах на бензин, о заправках, о ремонте, о наглецах на дорогах.
Обернувшись ко мне сестры, с легкой издевкой в голосе, спросили меня «бесправную»:
- А ты чего молчишь?
А что я? Меня везут, я еду.
Доехали до главного проспекта. Светофор. Машина, победоносно хрюкнув, торжественно заглохла.
В унисон всем сигналящим мы дружно скандировали:
- Вера! Вера!
Вера остервенело крутила ключом зажигания. Наконец, «ласточка», натужно прохрипев нечто нечленораздельное, с трудом завелась.
Далее мы выбирали проселочные дороги без светофоров.
 Вот и пригород. Тут мы вдруг вспомнили, мама просила привезти хлеб. В ее Кремлевке по выходным магазин не работает.
Парковка прошла удачно. Мы даже никого не задели (хотя могли).Через несколько минут
мы поняли, что останавливались зря: «ласточка» приказала долго жить. Она не поддавалась не на ласковые уговоры, не на бранные слова (дети, закройте уши!).
Совещание с мужьями дало малоутешительные результаты.
- Дима сказал, надо толкнуть, - обреченно вздохнула Вера.
 - Я толкать не буду, у меня ногти! – возмутилась Таня.
- А у меня нет ногтей,- сказала я и, хлопнув дверью, рявкнула:- Мужики, на выход!
 Дети радостно выскочили из машины.
Машина не завелась и с толкача, а грязные руки мальчишкам пришлось мыть лимонадом, так как воды с собой никто не взял.
 В следующие полчаса мы успели сделать кучу дел: дети пометили все кусты в округе, Таня спокойно полировала ногти, в моих руках бесшумно мелькал крючок (я всегда беру с собой вязание).
 Вера в полной прострации поворачивала ключ зажигания в замке.
 И вдруг свершилось чудо – машина завелась.
В считанные секунды, все запрыгнули в машину. Ура! Мы едем!
Вот и Кремлевка. Здравствуй, мама! Хлеба мы купили!