Круг замыкается

Виктор Немо
Я очень жалею о том, что не способен просчитать все до конца.
Я не слишком полагаюсь на эмоции.
Но я чувствую.
Круг замыкается.
И у меня совсем мало времени для осознания.

Океан еще ждет.
А я не знаю, что будет скоро. Захлебнусь я, или буду плыть.

Мне бы лучше захлебнуться.
Инстинкт самосохранения.

Я уже давно знаю, что я буду делать там, на глубине.
Даже если электрика моего тела упадет на мнимый отрицательный потенциал слишком быстро.

Но мне кажется, я не успею.

Больше того, я не хочу.
Но круг замыкается.
И время не ждет.

Я сам создал причину моего круга, и если я хочу сопротивляться, то мне стоять против ветра взрыва, и дай бог не упасть...

А я недолюбил, недохотел... недочувствовал.

Но круг замыкается.
Против него не вытянешь...
В этой Вселенной не вытянешь.

В этой Вселенной.

Круг замыкается.

Один из Больших кругов.