13 фраз о жизни. Любовь

Ксюша Лапская
I.«Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой».

Ты часто спрашиваешь, за что я люблю тебя. За что?... Родная, я люблю тебя не за что-то, а за то, что ты есть. Просто за то, что ты живешь; что каждое утро открываешь глаза и сонно бурчишь на поднимающий тебя будильник; что улыбаешься, когда утренний солнечный зайчик касается твоего лица; что хмуришься, когда видишь на небе грозные тучи и слышишь шум приближающегося дождя; что говоришь, что думаешь, мечтаешь и надеешься.

Я люблю тебя за то, что рядом с тобой я могу быть самой собой. Со всеми моими страхами, нередко глупыми и нелепыми; со всеми желаниями, которые, подчас, даже стыдно произнести вслух. Моя сила – в тебе… И сила эта в том, что с тобой я не боюсь показать тебе свои слабости, свое внутреннее «я», которое знаешь только ты. С тобой я чувствую себя уверенней; я чувствую, что могу добиться всего, чего захочу; я чувствую, что весь мир у наших ног, только будь рядом со мной.
Вот за что я люблю тебя….


II.«Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать».

-Зачем ты плачешь? – мягко спрашиваю я, слыша твой надрывающийся голос в трубке телефона. – Я же рядом с тобой!
-Поэтому и плачу, зайчик, - всхлипнула ты,- я плачу от счастья, потому что ты появилась у меня…

Частенько бывает и так, что слезы – это не только проявление боли, горечи и печали, нет, это еще и проявление счастья и радости. Мы плачем от счастья, когда больше нет сил держать в себе все те чувства, что обуревают нас; когда эмоции переполняют тебя через края; когда хочется закричать на весь мир: «Родная, я так люблю тебя!», когда уже нет сил терпеть это ноющую сладкую боль от того, что есть Ты. Иногда мы плачем от бессилия и непонимания со стороны близких, мы плачем, потому что знаем, что слезы помогают успокоиться, на несколько мгновений помогают забыть обо всем.
Слезы – это ведь показатель чего-то: горя или радости, любви или ненависти, но, на мой взгляд, самые прекрасные слезы – это слезы искреннего счастья.
Ты заставила меня плакать, но… это слезы самого светлого и самого чувственного что может только существовать – слезы любви и радости…


III.«Только потому что кто-то не любит тебя, как тебе хочется, еще не значит, что он не любит тебя всей душой».

В жизни случается всякое и встречаются разные люди. Кто-то – с открытым сердцем и душой, кто-то – как айсберг, неприступный и холодный. И поначалу ты мало обращаешь на это внимания, но когда люди становятся тебе поистине близки, именно эти черты сильнейшим образом влияют на тебя.

Бывали моменты, когда мне говорили: «Я так тебя люблю!», могли повторять это до бесконечности и преданно смотреть в глаза. Я верила, я таяла под их обонянием и «обожанием», а потом, на самом деле, оказывалось, что все их слова – фальши.
А иногда и наоборот – ласкового слова не вытянешь, а чувствуешь – ведь любит, любит! И все это проглядывается в чертах, в манерах, движениях, жестах, взглядах, голосе и улыбке.

И вот вопрос задаю себе: а что лучше? Когда шепчут о любви, но носят на руках, а внутри – пустота и лед, не тающий никогда. Или же молчаливость и даже угрюмость, а душа – как будто мягкое одеяло, укутывающее нежностью и согревающее.
Но мне повезло, я встретила человека, который как изнутри, так и снаружи – одинаков. Зая моя, слышишь? Ты одна – мой мир. Я так долго искала тебя…


IV.«Настоящий друг – это то, кто держит тебя за руку и чувствует твое сердце»

Говорят, что любовь – это хорошее продолжение дружбы, а любая дружба не возможна без любви. Да, это так. И на самом деле, в жизни очень редко встречаются настоящие друзья. А я… я смогла, я встретила, вот только не знаю за какие такие заслуги. Мало того, что лучший друг, так еще и любимый человечек в одном лице.

Любовь – это друг который всегда рядом – в беде или в радости. Также и ты… я знаю, ты чувствуешь меня и для этого тебе даже не обязательно касаться моей руки. Даже на расстоянии ты чувствуешь, как бьется мое сердце. Ощущаешь мою боль или радость.

И я счастлива, что ты есть – мой лучший друг, который никогда не бросит, не променяет, который встретит со мной и горе и счастье, радуясь вместе со мной. Моя любовь – ты моя нежность и смысл моей жизни. Я рада, что есть твои плечи, в которые я могу уткнуться и поплакать; твои руки – которые никогда не откажут в помощи; уши, которые услышат и выслушают; голос, который посоветует и поможет. И твое молчание, которое стоит намного дороже, чем все золото мира…


V.«Худший способ скучать по человеку – это быть с ним рядом и понимать, что он никогда не будет твоим».

Знаешь, родная, до тебя у меня было много кого – те, кто любил или не любил. Те, кого любила я или кого не любила. Сейчас это не столь важно, но кое-что я хочу тебе рассказать. Это на самом деле очень неприятно и больно, когда ты находишься рядом с человеком, чувствуешь ее руку в своей ладони, ее губы – на своих руках, чувствуешь, как в жарком танце сплетаются ваши тела…и понимаешь, что в этот момент ее мысли далеки от тебя. Что когда она целует тебя, касается тебя в поиске тепла и любви, ты понимаешь, что нет… Не ты в ее мечтах и что в твоем лице она хочет найти кого-то…другого, но нет, не тебя.

Что когда ты шепчешь ей о том, что ты чувствуешь, она улыбается тебе мягко и ласково, а в глазах – отрешенность и пустота. Словно сейчас она хочет быть в другом месте, а с тобой только лишь по одной причине – чтобы не обидеть твои чувства, которые, она знает, есть.

А потом… потом так устаешь жить. Устаешь ждать ее взгляда, ее обращения к тебе, ее поцелуя, прикосновения ее пальцев к твоему лицу. Устаешь и отходишь. На второй план, чтобы дать ей того, что она не получила с тобой – простого искреннего счастья…
Бусь, я очень надеюсь, что с тобой у нас такого никогда не будет – и знаешь, я даже верю в это – потому что нам с тобой интересно даже просто помолчать…


VI.«Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку».

Ты называешь меня позитивным и оптимистичным человеком, может быть, потому что ты очень редко видела, как я грущу, как я плачу, как не сплю ночами, думая, думая, думая. Говорят еще, что люди не замечают, как плачет та, что идет по жизни смеясь. Все может быть… На самом деле раньше мне было все равно, что подумают обо мне люди, если я, например, буду идти по улице и плакать или же, наоборот, громко хохотать. А теперь…
Просто иногда понимаешь, что к жизни надо относиться с юмором, с снисхождением и улыбкой. Ведь есть те, кому намного хуже чем тебе самой. И что, может быть, именно твоя улыбка поможет им выкарабкаться из этой ямы.

Ведь и у нас было точно так же. Ты помнишь? Конечно же, ты помнишь, как и я. Я спасла тебя, ты - меня. На этом могло прекратиться наше с тобой общение, но… видимо, не только наши улыбки помогли нам…

Нет, они просто подтолкнули нас друг к другу, тебя – ко мне, а меня – к тебе. И знаешь, на самом деле, у тебя очень красивая улыбка. Спасибо тебе за нее….


VII.«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир».

Нас, людей, на земле живет несколько миллиардов. И друг для друга – мы просто люди, знакомые или незнакомые, чужие или родные. Для земли – мы всего лишь частичка, песчинка, как для нас – маленький, почти невидимый и незаметный муравейчик.

Да, мы всего лишь люди. Со своими страстями в душах, мыслями в головах, любовью в действиях. И по отдельности – мы каждый сам за себя. Мы как крупинки рассыпанной по полу соли, которую, по преданиям, тут же следует засыпать сахаром, чтобы, не дай Бог, не случилось беды.

Так и мы. Мы должны найти свою частичку, ту, которая укроет от всех несчастий и горестей, ту, которая не даст погибнуть или рухнуть в омут проблем и дел.

И пусть друг для друга мы никто, одно название – просто человек, но для кого-то мы можем стать намного большим, чем сама жизнь даже, чем целый мир.

Родная, слышишь, я нашла тебя, слишком долго искала – и нашла…свой мирок, свой земной Рай… В тебе!


VIII.«Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой»

Как часто мы слышим от родных и любимых нам людей: «Извини, я сегодня занята! Прости, не получится сходить с тобой!». И это еще более или менее, когда тебе отвечают в такой…хм…вежливой форме, а если рявкнут в трубку: «Мне лень, дай ты хоть денек провести без тебя!».

Да, вот и думай, что ты сделала опять не так. А все на самом деле намного проще (впрочем, все гениальное – просто). Иногда мы становимся ненужными тем, кого любим. Как бы печально это не звучало, но многие путают любовь с увлечением и когда это происходит, через некоторое время ты начинаешь им надоедать своими нежностями и своей любовью.

Многие понимают это, но не принимают. Кто-то – никогда не поймет, ослепленный своими чувствами. Мне повезло… я поняла… я поняла и ушла, когда меня об этом ненароком попросили, даже, можно сказать, намекнули. Зачем портить нервы себе и ей? Зачем, на самом деле, тратить время на то, чего нет? Нет, не было и не будет?...

И, знаешь, я не жалю о том, что произошло. Ведь если бы не она, мы бы никогда не познакомились с тобой, и никогда бы я не поняла, что то, что между нами – это то, настоящее, живое, дышащее – это любовь…


IX.«Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны».

Большинство времени мы находимся в поиске, в поиске своей половинки, своего человека, родного и любимого. В остальное же время находим на пути тех, кто, на самом деле, не является «нашими», чужие они для нас. Мы болеем поисками, нам больно и трудно быть не с теми, кого мы достойны. Нам сложно каждый раз ошибаться. Хотя каждый раз, встречая нового человека, мы думаем, что все, наконец- то, нашли…. Проходит время, проходят первые впечатления, и розовые очки опять падают на землю и разбиваются.

А потом…потом, когда ты уже вконец устала искать, ты находишь. Даже не думаешь о том, что с этим человеком у тебя что-то может быть. Но буквально за несколько дней ты срастаешься с ним все больше и больше, все сильнее и сильнее чувствуешь его сердце и душу. Ты счастлив, потому что этот человек существует!

И за то, что мы счастливы, мы благодарим Бога, благодарим за то, что, пройдя немало нелегких испытаний, наконец-то отыскали свою радость, смысл своей жизни.
Родная, вот веришь, я готова молиться всем Богам на земле, готова их вечно благодарить за то, что они подарили мне тебя, что помогли отыскать в мире совершенно чужих людей, что помогли отыскать и себя заодно, потерявшуюся в водовороте лживых чувств…


X.«Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было».

Все мы, теряя что-то до боли любимое и дорогое, плачем. Грустим и печалимся. Потому что, на самом деле, очень сложно расстаться со своим прошлым, очень трудно начать новую жизнь без чего-то привычного и обыденного. Страшно начинать все с самого начала…

Но…ведь идут дни, летят недели… а мы все еще живы. И живи, в большинстве своем, благодаря прошлому и воспоминаниям. Ведь прошлое – всегда было, есть и будет рядом с нами. Какая-то память всегда будет. И это нельзя изменить, и этого нельзя избежать. Этого не стоит стыдиться. Или злиться на то, чего ты сделала или не сделала тогда.
Потому что все что не делается – все к лучшему. И если не сделала чего-то там – всегда есть время впереди, чтобы исправить это. Никогда не стоит вспоминать только плохое, ведь не было же твое прошлое – лишь черным комком бед, которые не хочется вытаскивать наружу. Да, были проблемы, просто сделай так, чтобы проблемы, которые были в прошлом, не коснулись тебя сейчас и в будущем, чтобы именно память помогла тебе справиться с ними.
А вообще, вспоминай о прошлом с улыбкой. Все то, что было вспомни с радостью. Люди, события, новости… Они ведь не занимают много места в твое голове, так, небольшую комнатку, и лишь иногда всплывают наверх, чтобы помочь и ли порадовать тебе.

И знаешь что, зая. Никогда не ревнуй меня к прошлому и к тому, чтоб было у меня до тебя. Это было и было, и я никогда не вернусь к этому, потому что в одну и ту же реку не вступают дважды. Сейчас я живу тобой и нашим будущим, и, поверь, я верю и я знаю, что так будет и всегда…


XI.«Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожней».

Мир как не без добрых, так и не без злых людей, но сейчас не о добре речь. Я о другом хочу тебе рассказать.

Многие, с кем мы были раньше, принесли нам немало радости, но и немало боли тоже. Все эти ссоры, все крики, слезы, бессонные ночи, скуренная пачка сигарет за несколько часов, алкогольное освобождение от реальности на некоторое время. И миллионы секунд, проведенных наедине со своими мыслями и бесконечной чередой вопросов: почему? Зачем? Как такое произошло?

После этого, на самом деле, мы знаем с тобой отлично, очень трудно поверить в то, что существует что-то хорошее и светлое. Мы считаем, что раны, оставленные ею на сердце, никогда не смогут затянуться. Да и сами мы не хотим впускать кого-то к себе слишком близко – сильной была боль до этого, да, зай?

Но так жить нельзя. Затворником. В темнице собственной боли. Нужно, необходимо просто, открываться для других, ведь есть люди, были и будут, которые никогда не сделают тебе больно, потому что любят, искренне, до самоотдачи.

Родной мой человек. Для меня спаситель – это ты. Ты помогла, ты заставила поверить в то, что лучшее все-таки существует. И что живет очень много хороших людей. Кроме того, ты убрала мою ненависть к тому, кто причинил мне боль. Благодаря тебе я простила ее…
Благодаря тебе, я опять верю.


XII.«Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймет».

Чаще всего мы ищем ошибки не в себе, а в тех, кто рядом с нами, а если мы расстались с человеком – то ищем изъяны в нем. И это большая ошибка. Потому что прежде чем менять других, мы должны измениться в сами.

Не смотря на то, что мы обговариваем других и делаем невинные глаза, когда кто-то критикует нас и наше поведение, сами мы, в глубине души знаем наши «плюсы» и «минусы». Но большинство людей из-за самолюбия не хотят меняться, им проще указывать другим на их ошибки.

А потом, когда новые люди, знающие нас совсем недолго, отворачиваются от нас, мы не понимаем…их непонимания. И их отношения к нам. «Что я сделала нет так?» - стоит в твоих глазах немой вопрос. Что-что?... Ты просто не замечаешь того, что своим нелепым и иногда даже грубым поведением обижаешь людей.

Поэтому, если несколько людей подряд уже отвернулись от тебя, не ищи ошибки в них, ищи в себе – это первый шаг к изменению тебя к лучшему… И вскоре ты встретишь человека, того, своего одного и поймешь, что то, что ты изменялась, тратила силы, уставала от неудачных попыток – что все это было не зря. Игра стоила свеч!

Родная, ты знаешь, я тоже изменилась благодаря тебе, тебе и ради тебя. Оставила страхи позади, далеко. В прошлой жизни, в которой не было тебя. А теперь я живу заново – вместе с тобой.


XIII.«Не прилагай столько усилий, все самое лучшее приходит неожиданно».

Котенок, вот это утверждение точно о нас с тобой. Ведь познакомились мы в тот момент, когда новых отношений заводить не хотелось, ведь в сердцах еще жили отголоски наших старых страстей, любви и нежности. Но почему-то каждая из нас потянулась к этому новому с какой-то небывалой надеждой и силой. Почему, я сама понять до сих пор не могу.
Ты самое лучшее, что когда-либо было в моей жизни. Ты такая родная, ты словно половинка меня. Ты ведь сама это знаешь. Я начну говорить – ты продолжаешь и наоборот. Я говорю, что я не люблю, а ты уже морщишь носик – мол, я тоже так…фии, одним словом. Я говорю тебе, чего я хочу, и чувствую, что ты одними губами повторяешь мои слова точь в точь, буковка к буковке.

Как всегда, когда пришла пора чему-то плохому, мы зачастую довольно за долгое время чувствуем это, но не только не придаем значение, нет, просто мы не хотим верить, что может произойти что-то… ужасное, с нами, с нашими любимыми и между нами. А счастье…иногда люди пропускают его мимо, просто потому что они не поверили, что такое вообще возможно. Но ведь на улице каждого когда-нибудь, да случится праздник.

И знаешь, не прилагая никаких, по сути, усилий, я познакомилась. И потеряла голову. Впервые в своей жизни. Спасибо. Что ты появилась на моем пути и не пропустила меня, не дала и мне выпустить тебя из своих рук. Я тебя люблю. Ты мое самое лучшее.

-------------
P.S.Помнишь, как ты прислала мне эти фразы и афоризмы? конечно же помнишь, я это знаю. и веришь, все то, что я написала, я написала, думая о тебе. мы встретимся. нам только лишь нужно время. я обещаю,родная. я тебя люблю.