Встреча

Дмитрий Литвинов
       Город заворачивался в метель, февраль, ночь. Все в городе спали кроме одной
девочки. Завтра её отец обещал познакомиться с человеком, который почти два года над ним издевался, но стал его другом, братом, отцом. Зимнее утро наступало медленно и
девочку победили силы Морфея:
« Дочка просыпайся, вставай». Та в свою очередь потянулась, и произнесла лениво:
«Я чичас, чичас, - не известно, что подняло её с постели, толи снег за шиворотом, толи запах вкусного завтрака, но в договоренное время семейство село кушать»…


ИЗ РАССКАЗА МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ

23 Февлаля яно утом, я мама и папа пошли на паздник. С начала на нас хотела загавкать чужая собака, но папа на неё топнул ногой, и она убежала. А потом мы пишли к памятнику для солдатов, там собралось много наоду. Папа долго оглядывался и куил, а мы с мамой смотели на людей. Вдук папу кто – то позвал, это был его дуг. Они долго обнимались, стукали дуг дуга по плечам и почему то плакали. Я спосила у мамы, почему дядя и папа плакают, а она сказала, что мужчины плачут, когда им совсем плохо, или когда очень холошо. Но все улыбались, и я поняла, что всё холошо. Вечелом тот дяденька его жена и его сын пишли к нам в гости, и мы веселились.
Когда я стану большой и буду волшебницей, я сделаю так чтобы не мама не папа не даже этот дядя и его семья никогда не плакали.

Дмитрий Литвинов.
Шадринск, февраль 2008год.