Вопросы, вопросы. Вопросы

Салтанат Казыбаева
Многое ли нужно в этой жизни? Что такое счастье? Что такое покой? Где они ходят?…
Почему мы находимся в вечной гонке за чем-то неизвестным, и быть может ненужным?
Кто пишет эти вопросы золотистой росой на тонких извилинках моего сознания?
Кому нужны слезы, если они от пустоты и для тьмы?
Кто услышит мой смех, если этот мир давным-давно оглох?
Отчего мы не понимаем друг друга?
Куда исчезло наше солнце?
Где бушует мой ветер?
Кто научит меня любви?
Отчего…
Кто создал нас?
Откуда взялась первородная молекула?
Если есть он - Всемогущий и Всеведущий, но почему на свете столько боли, столько зла?
Я не верю ему!
Я не верю тебе, слышишь?
Ты всего лишь – обманщик!
Ты – Великий и Ужасный Волшебник ОЗ!
И это Очень Занимательно…
Как долго ты будешь дарить пустые надежды…
Я помню твоего сына…
Я вбивал в него гвозди…
Знаешь, на свете остались одни иудеи…
Я съел свой поп-корн и пойду спать…
Вот чему научила меня жизнь…
Заешь свою боль, заешь свои мечты…
Но от этого не легче…
Для этого нужно есть…есть…не останавливаясь, чтобы не было возможности поду-мать…
Порой мне страшно…
Это тупик…
Я же водитель грузовика…
Внизу нет тормозов…
Кто-то отсек педали…
Если есть педали…
 Нечем давить…
Кто-то отсек мои пятки…
Я рисую своей кровью по асфальту…
Сотни машину едут по моей крови…
Печатают ее на свои колеса и уносят далеко-далеко…
Остановитесь, кричу им я…
Но я же говорил, что мир оглох…
Оглохли все…
И я сам…
Я уже не слышу, что вместо плача я смеюсь, что вместо шепота кричу…
По-моему пора отрезать эти два провода…
Один белый, другой черный…
Не белый, не черный, а именно – черно-белый потому, что выбора давно нет…