что такое счастье?

Евгения Мамонова
один мальчик на занятии сказал мне : я не знаю, что такое счастье . у меня его нет. а люди злые.
Господи! ну почему так? один из особенных моих учеников, талантливый мальчик. у него хорошая семья, обеспеченная. он неплохо учится в школе. что же с ним ? сжимается сердце. я не хочу что бы так было. даже работая с детьми инвалидами у меня нет такого отчаяния .

почему так? .. тысячи причин . с большинством из них невозможно справиться. и надо ли ? каждый человек растет и формируется в своей определенной среде, там где ему назначено было быть . так и получаются индивидуальности, люди которые все разные
но все же
берегите друг друга . интересуйтесь друг другом . не забывайте друг друга.

не платите за безразличнее безразличием, за холод холодом

легко потерять – такое важное как любовь, уважение , близость , тепло
можно потерять навсегда своего ребенка и больше не обрести , потерять будучи близко !

у меня есть ученик , который ненавидит отчима. он применяет жестокие формы воспитания . а мама, самый его близкий человек, ничего не предпринимает. еще немного и эта женщина потеряет сына навсегда. мать привела мальчика к психологу на консультацию с просьбой помочь , по ее словам у него "появились психологические проблемы". он стал плохо учиться и плохо себя вести. а на вопрос как вы думаете , что стало причиной . она ответила, что сама не знает и будто ей подменили сына
ну вот, сказала б, еще что инопланетяне. смешно . и печально конечно.
но
я не знаю, почему люди бывают так холодны к друг другу. и я не знаю как растопить этот лед. это может быть вовсе и не лед. а всего лишь сущность, которую не изменить.
я не знаю как научить видеть если человек будто слеп

психологи говорят, что человек не меняется , меняется его отношение.
может быть поэтому мне часто кажется , что я говорю в пустоту .