Вручение живому награды посмертно

Китана
В воскресенье мне вручили орден «Мужеств» посмертно. Звучит нелепо. Согласны? Мой командир, зачитывая приказ, тоже не сразу сообразил, как это получилось.
Сейчас я все расскажу поподробнее.
Все началось в октябре-ноябре 2001 года, когда я с ребятами из сводного отряда милиции г. Санкт-Петербурга, отправились на зачистку города Грозного.
Все проходило спокойно. Боевиков постепенно выжимали из города. Но однажды, когда до отправки домой оставалось две недели, наш отряд из четырех человек попал в засаду при зачистке на окраине Грозного.
Мы вызвали помощь и стали отстреливаться. Бой продолжался довольно долго. И когда пришла подмога, меня ранило в ногу, а от взрыва гранаты меня бросило на стену, и я отключилась. Когда я пришла в себя, то почувствовала сначала холод, потом боль в раненой ноге, а потом пришел страх. Что случилось? Я в плену? Почему так темно?
Я села с большим трудом и стала на ощупь обследовать место моего заключения. Вдруг что-то холодное упало мне на ногу, на ощупь я определила, что это рука мертвеца. От страха я закричала. Вдруг открывается дверь холодильника и в проеме появляется парень, работающий в морге. Увидев меня, он побледнел, захлопнул дверь рефрижератора и с криком: «ТРУП ОЖИЛ!!!!» понесся по коридорам базы. База располагалась под Ханкалой. Я толкнула дверь ногой, хорошо, что он ее не запер с перепугу, и вылезла наружу. В зале никого не было. Я с трудом доковыляла до стола, села на него и стала пытаться вытащить из ноги пулю. Тут я услышала шаги и на пороге появился наш командир. Увидев меня, он тоже побледнел и сказав: «Трупы не оживают», развернулся и ушел. Спустя некоторое время, мне обработали рану и помогли дойти до казармы, там я все и узнала.
Оказывается, когда я потеряла сознание, боевики решили, что я мертва и не стали трогать. Наши тоже не разобравшись, погрузили меня, как Груз-200 в грузовик и отправили на базу под Ханкалу. Там я сутки пролежала в рефрижераторе, прежде чем отчнуться. За это время были в штаб отправлены документы на мое награждение, т.к. при той зачистке я прикрывая отход своих, уложила пятерых боевиков. Радует то, что командир части не успел отправить похоронку моей маме.
Вот такая вот история.