Продолжение...

Екатерина Иленара
22.02.08

Эрей ушел, оставив меня парить на корабле в космосе. И я постепенно начала понимать, насколько бессмысленно наше существование. Я вдруг поняла что если бы не он, я бы так и осталась одна, а возможно меня бы убили еще на войне. И я даже не знаю что лучше… умереть просто тихо и беззвучно или сидеть как сейчас в ступоре за штурвалом нашего корабля. Смысла нет, никого нет, мне безумно захотелось рыдать. Громко-громко, потому что все равно меня НИКТО не услышит. И я заплакала. Вокруг было божественно красиво, а я уже не видела из-за пелены слез, я никогда не рыдала в полный голос, подвывая, катаясь по полу, иногда крича надрывным голосом. Я бы никогда не смогла так кричать останься я 4 года назад в родном городе, а тут могу, только тут все намного реальнее и намного страшнее. Никаких понятий об этом мире. Никаких понятий о выживании а этом мире. Нет образования, нет постоянного дома.. ничего нет. Есть огромный счет в банке и есть одиночество… много одиночества. Даже больше чем денег…..