17 октября 2007 года

Виксен
ловлю ресницами последнее осеннее тепло
скоро, говорят, дожди
скоро, говорят, зима
а сейчас синее низкое небо смотрится в сизую реку
как в зеркало
гулять, дышать, кормить птиц на набережной
ходить в кино на дневные сеансы и пить горячий шоколад на террассах кафе
[есть у меня одно любимое кафе.. там на веранде кресла-качалки стоят, можно сидеть и наблюдать за оживленной улицей.. а еще официанты теплые пледы приносят. уютно так и лениво..]
всё так крутится-вертится
семья, коллеги, друзья-подруги
как не потерять друг друга в этом гигантском муравейнике из бетона и стекла
как не потерять те мелочи, которым стоит радоваться
как не потерять из-за спеси, лени и агрессии такие простые, но, тем не менее, такие зыбкие истины
как не потерять
как не потерять_ся
можно обещать что угодно себе и другим
главное - смириться со всеми своими недостатками
"да, я такой (такая)" - что в этом плохого?
плохо - это врать другим, одевая маски, а еще хуже - врать самому себе
плохо - это зная о своих несовершенствах, ничего не делать с ними
новую жизнь нельзя начать завтра или с понедельника
новую жизнь надо начинать сейчас, сию секунду

октябрь разбудил мою память
я хочу жить в фильме "сладкий ноябрь"
[только без всяких там киану-ривзов, шарлиз-теронов etc.]
в нем есть потрясающая сцена, когда главная героиня бегает с собаками по линии прибоя

октябрь по-кошачьи пристально глядит на меня янтарными глазами
шершаво шелестит под ногами
моя вельветовая осень