милая Ми

Виксен
она проснулась на рассвете.
сознание всё ещё путалось в вязких сетях сна, будто пойманная рыба.
еще не совсем осознавая, кто она и где она, девушка посмотрела на плохо зашторенное окно, за которым рассвет разливал по улицам теплое молоко.
девушка поднялась с кровати, взлохматила волосы, потерла лицо ладонями и пошла на кухню - кто-то когда-то сказал ей, что нужно пить на завтрак сок полыни напополам с дождевой водой, когда бабочки начинают щекотать вены изнутри.
она боялась щекотки.
девушка растерла между пальцами щепотку корицы и вдохнула запах - это напомнило ей недавний сон о сладкой реке Корице, больших бело-рыжих псах и чьих-то длинных ресницах. в памяти девушки еще жило ощущение теплых пальцев, обхватывающих ее узкую ладонь, но лица этого человека она вспомнить не могла, как ни старалась. это чувство порой будило ее посреди ночи, покалывая в груди и раздвигая ребра, рвалось наружу из мчащегося галопом сердца. "слезы - это море, которое всегда с тобой", - говорила она себе и отворачивалась к стенке.
девушка одела красное платье и повязала на шею черный шелковый бант. с улицы раздался громкий звук - хлопнула дверь подъезда. она отодвинула занавеску и выглянула в окно. улица была совершенно пуста.
зазвонил будильник. она посмотрела на часы - было восемь утра. до октября оставалось ровно 16 часов. девушка взяла со стола ключи и вышла из квартиры.
бегом сбежав по лестнице и выскочив на улицу, она не успела придержать распахнутую дверь подъезда, и та с грохотом захлопнулась.
вздрогнув от неожиданности, она замерла на месте - в этой тишине этот звук показался по меньшей мере пушечным выстрелом. боковым зрение она уловила, как чья-то фигура мелькнула в окне одной из комнат ее квартиры. она подняла голову и увидела осторожно выглядывающую из-за занавески девушку в красном платье. на ее шее был повязан большой черный бант.