doshite...

Виксен
снилось
я встретила тебя в зимнем переулке
на том же месте, что и всегда
ты стоял ко мне спиной
я, как обычно, по-лисьи неслышно подкралась сзади
обняла тебя, зарылась лицом в твой шарф, уткнулась носом в твою теплую шею и почувствовала такой знакомый запах зеленого чая от твоих волос
ты положил свою ладонь сверху на мою
и я услышал твой тихий смех, за который когда-то прозвала тебя серебряным колокольчиком
и сердце сжалось
вспомнило
снилась твоя квартира и ёлка в потолок
запах хвои и твоя рубашка в клетку с оторванными рукавами
мы наряжаем ёлку и ты просишь принести тебе чаю с корицей - непременно в твоей любимой белой чашке
у меня в руках коробка с елочными украшениями
ты зазевался и разбил синий шарик
всё_как_тогда
только шарик разбился почему-то с оглушительным грохотом
и всё стало черно-белым
и я сидела и рассматривала альбом, в котором раньше были наши с тобой фотографии, а теперь на них почему-то теперь была только я одна
и чай превратился в воду с сажей
и будто бы я снова иду по тому переулку
несу в руках твою белую чашку
от нее поднимается пар
идет снег крупными хлопьями, снежинки тают, не долетая до чашки
я иду и несу тебе чай
а тебя нигде нет
ты не ждешь меня на том же месте
ты вообще меня нигде не ждешь
и не будешь ждать ни завтра, ни послезавтра
потому что_

это просто сны
но я помню твоё лицо в моих ладонях
твои тонкие нервные пальцы в моих
твое теплое карамельное дыхание возле моей сонной артерии
я помню
помню
тебя