А она ждала

Андрей Зуев
- Да, не слабо мы посидели, и музон был классный, и закусочка соответствовала, - такие мысли крутились в моей не совсем трезвой башке. Поддали с ребятами совсем по капелюшечке, они и поехали догоняться. А я решил, что мне более и не надо, откололся от компании и направил свои стопы домой. Забрался в громыхающий «Икарус», в котором находилось не очень много народа, повис обеими руками на поручне и, раскачиваясь во все стороны - поехал.
- А это, что за хохотушки на задней площадке? – Я обратил внимание на двух подружек, которые стояли у окна и весело о чем-то вспоминали. «А он? А она?» и «ха-ха-ха».- Только и долетало до меня. Подобное, притягивает подобное. И я, перебирая руками по поручням, подплыл к веселым подружкам.
- А они ничего, особенно та, которая справа, - произвел я сортировку.
- Здравствуйте девочки, меня в компанию не возьмете? Я тоже поржать мастер.-
Слово, за слово и мы уже знали многое друг, о друге.
-Это Света, - представила свою подругу очаровательная блондинка, на которую я сразу положил свой глаз, - а я, Лиля, мы работаем парикмахерами и сегодня отмечали Светины именины. И сейчас едем из ресторана, где часок посидели.
- А меня звать Виктор, я работаю 2 штурманом, на теплоходе, - представился я и что бы продолжить знакомство – предложил, - может девочки, дальше будем вместе отмечать столь радостное событие? Где ни будь в уютном месте?
- Нет, Витя, я сегодня не могу, меня дома ждут. Родственники понаехали, сказали, что бы я не опаздывала, - ответила Света и засобиралась к выходу.
Света вышла и «Икарус» поехал дальше, гремя своим металлоломом. Приближалась моя остановка, надо было принимать решение, выходить или что получиться?
- Витя, - взяла меня за руку Лиля и заглянула в мои глаза, - проводи меня, а то одной страшно. Решение принято моментально: - Поехали.
Уже у подъезда,после серии длительных поцелуев, Лиля сказала, что она дома одна,а мама на даче. Не зайду ли я к ней, попить чайку?
Ну, почему бы не зайти? А то на джинсах замок вот вот лопнет.
Оказалось, что Лиля живет в отличной «Сталинке». И посредине одной комнаты стояла огромная, в пол комнаты, кровать.
- Да, есть где покувыркаться, - сразу отметил я,- отличный станок. А мой теплоход еще дня два будет на погрузке.
И кувыркались мы с Лилей, часов до трех ночи, благо, у Лили, впереди был выходной. Утомленный и довольный собой и моей новой любовью, я крепко заснул, прижав к своей груди белокурую головку.
       Вдруг, как током меня шибануло, проснулся резко и взглянул на часы, ого – скоро десять. Надо на пароход, там меня, наверное, потеряли.
- Ты чего вскинулся? Давай поспим, - сонно пробормотала Лиля и обняв подушку тихо засопела.
- Лиля, ты меня прости, но мне надо на судно. Я не знаю, есть там кто из командиров, или третий штурман один торчит? Я приду к тебе вечером, крайний срок, завтра утром. Пока.
- Я буду тебя очень ждать, приходи обязательно, я стол накрою шикарный. Дай-ка на прощание твои губы.
Наш поцелуй чуть было не уложил меня снова в кровать, но Лиля меня сама оттолкнула:
- Иди, давай, а то попадет. До встречи, милый!

Через час, я был уже в порту. Подходя к пирсу, я заметил какую-то суету, смотрю, матрос на пирсе уже отдает кормовой. Вижу и дизель, уже работает и капитан на крыле мостика стоит, в микрофон отдает команды. Вот он заметил меня:
- Мать твою, через канифасблок и до жвакогалса! – загремело на весь порт - Виктор, где тебя черти носят? Отходим срочно. Быстро на мостик. Отдать носовой!
Я быстро взлетел в ходовую рубку и взял управление на себя.
- Кто мне, объяснит, куда мы так сорвались?
- В 80 километрах сел на мель теплоход «Мичурин», надо снимать.
Всё понятно, работа – есть работа. И снимать этого «Мичурина» нам до «морковкина заговенья». А Лиля как же? Проклятье! Ни адреса не знаю, ни телефона. Что делать?
До изобретения сотовых телефонов, еще долгие годы. Бедняжка Лиля, наверняка она меня ждала, а я не пришел! Что она обо мне подумала?
       Через месяц, пришли мы вновь в город, и я с угрызениями совести, пошел на памятную квартиру. Остановился на лестничной площадке, тут взяло меня сомнение, а эта ли её квартира? Может этажом ниже или выше? Помялся я, помялся, но всё-таки позвонил. Открывает дверь какая-то пожилая женщина, с наброшенным на плечи цветным платком.
 - Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Лиля дома?
 - Никакой Лили здесь нет! Чо ходют тут? - и резко захлопнула дверь, старая кочерга.
Как оплеванный вышел я из подъезда и подумал:
- Значит, не мне предназначена эта женщина.
И пошел я навстречу своей судьбе.